Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 13:07, дипломная работа
Рассматривая социальный аспект детского самоуправления, необходимо видеть в нем составную часть общественного самоуправления. В то же время самоуправление в детском коллективе – важнейшее средство социализации детей. На его основе у них формируется чувство сопричастности к событиям, происходящим вокруг них, и ответственность за эти события. Развитие самоуправления в детских коллективах невозможно без достаточных правовых гарантий, которые, пока, к сожалению, довольно нечетко определены. В условиях демократического общества создание таких гарантий крайне необходимо.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты педагогической поддержки по созданию и развитию ученического самоуправления.
1.1 Коллектив как фактор развития и воспитания самоуправления младших школьников.
1.2 Характеристика и этапы развития ученического самоуправления
1.3 Роль педагогической поддержки по формированию ученического самоуправления
1.4 Приоритетные принципы самоуправления
Глава 2
Заключение
Список литературы