Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 17:10, отчет по практике
В процессе прохождения практики учителем решались следующие задачи:
закрепление теоретических знаний, полученных на курсах, и их применение в решении конкретных педагогических задач, развитие и постоянное обновление своих знаний в процессе самообразования;
формирование и развитие новых педагогических умений и навыков и профессионально значимых качеств;
развитие творческого и исследовательского подхода к педагогической деятельности.
Отзыв о прохождении
педагогической практики
Манаповой Салтанат Солтангажыкызы
В процессе прохождения практики учителем
решались следующие задачи:
За период прохождения практики с преподователем было проведено два занятия лекции на казахском языке по дисциплине «Охрана труда и безопасность жизнедеятельности окружающей среды» и «Экология и устойчивое развитие» на тему: соответственно «Введение» и «Устойчивое развитие». Отчет о прохождении практики заслушан и одобрен на заседании кафедры.
Во время практики показала себя ответственным, добросовестным педагогом, знающим свои дисциплины, имеющим представление о современном состоянии науки, владеющим современными общенаучными знаниями по педагогике и психологии, знаниями о современных технологиях образовательного процесса и современными информационными технологиями.
Салтанат Солтангажыкызы свободно ориентируется во всех аспектах методики преподавания информатики в школе. С учетом поставленных учебных задач на уроке четко выделяется главное, существенное, укрупняются дидактические единицы, повышается уровень обобщенности, расширяются сферы применения конкретного содержания, привлекается личный опыт учащихся. Осуществляются межпредметные и внутрипредметные связи.
В своей работе использует
разнообразные оригинальные методы
и средства в зависимости от целей
и содержания урока: индивидуальные
задания, различные формы
Преподователь владеет формами и методами активного обучения, использует на уроках ролевые игры, учебные дискуссии, привлекает учащихся к исследовательской работе. Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем педагога, наблюдается обоснованное сочетание контроля со стороны учителя с взаимным самоконтролем школьников. На уроках Манаповой С.С. хороший психологический климат, общение между участниками учебного процесса носит характер сотрудничества в атмосфере доброжелательности.
Аудитория университета необходимым учебным оборудованием, техническими средствами обучения, учебной, справочной и дополнительной литературой, постоянно пополняется дидактическими материалами.
Манапова Салтанат Солтангажыкызы – требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает адаптивным стилем поведения, педагогического общения; старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, всегда оказывает помощь коллегам. Пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.
Практика Манаповой Салтанат Солтангажыкызы заслуживает высокой оценки.
Руководитель практики: к.т.н, старший преподователь Даумова Г.К.
Информация о работе Отзыв о прохождении педагогической практики Манаповой Салтанат Солтангажыкызы