Отзыв о прохождении педагогической практики Манаповой Салтанат Солтангажыкызы

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 17:10, отчет по практике

Описание работы

В процессе прохождения практики учителем решались следующие задачи:
закрепление теоретических знаний, полученных на курсах, и их применение в решении конкретных педагогических задач, развитие и постоянное обновление своих знаний в процессе самообразования;
формирование и развитие новых педагогических умений и навыков и профессионально значимых качеств;
развитие творческого и исследовательского подхода к педагогической деятельности.

Работа содержит 1 файл

Отзыв о прохождении педагогической практики.docx

— 14.95 Кб (Скачать)

Отзыв о прохождении  педагогической практики 
Манаповой Салтанат Солтангажыкызы

 
В процессе прохождения практики учителем решались следующие задачи:

  • закрепление теоретических знаний, полученных на курсах, и их применение в решении конкретных педагогических задач, развитие и постоянное обновление своих знаний в процессе самообразования;
  • формирование и развитие новых педагогических умений и навыков и профессионально значимых качеств;
  • развитие творческого и исследовательского подхода к педагогической деятельности.

За период прохождения  практики с преподователем было проведено два занятия лекции на казахском языке по дисциплине «Охрана труда и безопасность жизнедеятельности окружающей среды» и «Экология и устойчивое развитие» на тему: соответственно «Введение» и «Устойчивое развитие». Отчет о прохождении практики заслушан и одобрен на заседании кафедры.

Во время практики показала себя ответственным, добросовестным педагогом, знающим свои дисциплины, имеющим представление о современном состоянии науки, владеющим современными общенаучными знаниями по педагогике и психологии, знаниями о современных технологиях образовательного процесса и современными информационными технологиями.

Салтанат Солтангажыкызы свободно ориентируется во всех аспектах методики преподавания информатики в школе. С учетом поставленных учебных задач на уроке четко выделяется главное, существенное, укрупняются дидактические единицы, повышается уровень обобщенности, расширяются сферы применения конкретного содержания, привлекается личный опыт учащихся. Осуществляются межпредметные и внутрипредметные связи.

В своей работе использует разнообразные оригинальные методы и средства в зависимости от целей  и содержания урока: индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля, графические и табличные способы  систематизации и обобщения материала, ролевые игры, индивидуально-групповые  задания разноуровневого характера, тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность по изучению предмета.

Преподователь владеет формами и методами активного обучения, использует на уроках ролевые игры, учебные дискуссии, привлекает учащихся к исследовательской работе. Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем педагога, наблюдается обоснованное сочетание контроля со стороны учителя с взаимным самоконтролем школьников. На уроках Манаповой С.С. хороший психологический климат, общение между участниками учебного процесса носит характер сотрудничества в атмосфере доброжелательности.

Аудитория университета необходимым учебным оборудованием, техническими средствами обучения, учебной, справочной и дополнительной литературой, постоянно пополняется дидактическими материалами.

Манапова Салтанат Солтангажыкызы – требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает адаптивным стилем поведения, педагогического общения; старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, всегда оказывает помощь коллегам. Пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

Практика Манаповой Салтанат Солтангажыкызы заслуживает высокой оценки.

Руководитель  практики: к.т.н, старший преподователь Даумова Г.К.


Информация о работе Отзыв о прохождении педагогической практики Манаповой Салтанат Солтангажыкызы