Отношение к лицам с ограниченными возможностями в Индии

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 08:22, доклад

Описание работы

Индийское наследие рассматривает инвалидов как активных членов общества в целом. От 320 до 480 г. н.э., были созданы мастерские для профессионального обучения лиц с ограниченными физическими возможностями (Мукерджи, 1983). Индия гордится своей историей великих музыкантов, правителей и философов с ограниченными возможностями. Приведу несколько примеров, король Дридхарашта в знаменитой Махабхарате был слеп. Таким был великий поэт, Сурдас, как говорят, написал более 125 000 песен.

Работа содержит 1 файл

Отношение к людям с ограниченными возможностями в Индии.doc

— 29.00 Кб (Скачать)


Отношение к людям с ограниченными возможностями в Индии

Индийское наследие рассматривает инвалидов как активных членов общества в целом. От 320 до 480 г. н.э., были созданы мастерские для профессионального обучения лиц с ограниченными физическими возможностями (Мукерджи, 1983). Индия гордится своей историей великих музыкантов, правителей и философов с ограниченными возможностями. Приведу несколько примеров, король Дридхарашта в знаменитой Махабхарате был слеп. Таким был великий поэт, Сурдас, как говорят, написал более 125 000 песен. Аштавакра, который имел несколько нарушений был уважаемым философом (Narayan, 1996). Интересно также, что лица с нарушениями были рассмотрены в возможности использовать их в физической работе. Например, лицам с нарушениями слуха и / или нарушение речи были наняты королями в средневековой Индии для копирования секретных документов правительства.

Различные религии в Индии, в том числе индуизма, буддизма, джайнизма, сикхизма, ислама и христианства, проповедовали практики уважения и помощи для людей с ограниченными возможностями. Индуизм учит, что люди, которые помогают другим - бедным и инвалидам, достигнут "пунья" - шаг на пути к небесам.

В общем, люди в Индии проявляли сочувствие и сострадание к людям с ограниченными возможностями. Но достаточно ли этого? У людей с ограниченными возможностями имеют достойное место в обществе, с равными возможностями и правами? Где мы находимся сегодня? Что впереди? Я буду решать эти вопросы в качестве специального педагога, работающих в области умственной отсталости в Индии на протяжении более 30 лет.

Главным поворотным моментом в реабилитации лиц с ограниченными возможностями была смена парадигмы от благотворительности к правам человека; сочувствие равенства, о чем свидетельствует Закон об инвалидах 1995 года, что говорит о равных возможностях, защиты прав и полному участию людей с ограниченными возможностями.

Сегодня в Индии есть степень бакалавра и магистра уровне программ в области специального образования. Эти курсы пользуются уважением и спросом у многих студентов. Правительство приняло на заседании Совета Индии (RCI) закон (1992) регулирования профессионального развития в реабилитации инвалидов, а также обеспечить специалистам знания в соответствии с законом. Учебные программы для обучения на курсах, относящиеся к реабилитации инвалидов, стандартизованы RCI для обеспечения равномерности по всей стране. Это привело к профессионализму в рамках программ.

До законодательства отмечалось выше, было ограниченное осознание, связанной с инвалидностью. Инвалиды являются частью общества, но и специальные программы для них ограничены. Те, кому удалось справиться в обычных школах было разрешено учиться там, а те, кто не смог справиться было отказано в школах и остались дома.

Правительство Индии приняло Национальный фонд (1999 год), который охватывает людей с аутизмом, церебральным параличом, умственной отсталостью и множественными нарушениями. Целевой Закон предоставляет средства соответствующей медицинской помощи, в которой нуждаются дети в отсутствие родителей / опекунов, в зависимости от потребности семьи.

Недолгое время проводится работа в системе с семьей  лиц с ограниченными возможностями. Индия не имела учреждений ранее, потому что всегда кто-то дома, чтобы оказывать поддержку инвалидам, или его / ее родителей. Теперь, с увеличением количества семей, родители испытывают потребность в помощи; Национальный фонд закон является шагом в направлении удовлетворения их потребностей.



Информация о работе Отношение к лицам с ограниченными возможностями в Индии