Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 10:16, отчет по практике
Практически все задания в данном учебном пособии по английскому языку соответствуют идее современного личностно-ориентированного подхода. В нем много таких заданий, как Matching, True/False test, Multiple Choice test и другие. Все тексты в книге очень интересные, несут важную информационную базу, а также поучительны. Дается много новой лексики, необходимой в повседневной жизни. В книге много творческих и индивидуальных заданий.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЯТИГОРСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
КАФЕДРА
МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ
ЯЗЫКОВ
Отчет по методике о прохождении педагогической практики в 6 «Г» классе школы №10 г. Ессентуки
В период
с 12.01.11 по 12.02.11
Выполнила:
Студентка ФАН,
Группа 402
Котлярова
Л.Д.
Руководитель
практики:
Шевченко
Т.Д.
Пятигорск 2011
Список Группы:
1. Хамелов П.
2. Арутюнова Я.
3. Ласникова О.
4. Коваленко Я.
5. Титов Д.
6. Бахорина И.
7. Афанасов Г.
8. Домодедова Ю.
9. Логачева Д.
10. Басов В.
11. Когырев А.
12. Ляхов А.
13.Рогова А.
14.
Леонов Л.
Расписание уроков английского языка:
Понедельник:
12.20-13.00 – 6-ой урок
Суббота:
12.20-13.00 – 6-ой урок
Учебник:
Английский
язык: учебник для 6-х классов
Учитель английского языка: Стэлла Рафаеловна Абрамян.
Анализ условий обучения английскому языку в МОУ СОШ №10 города Ессентуки
Уроки английского языка у учащихся 6-го класса проходят два раза в неделю. В качестве базового учебника на уроках используется учебник для 6-х классов общеобразовательных школ/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Издательство «Просвещение», 2006г.
Практически все задания в данном учебном пособии по английскому языку соответствуют идее современного личностно-ориентированного подхода. В нем много таких заданий, как Matching, True/False test, Multiple Choice test и другие. Все тексты в книге очень интересные, несут важную информационную базу, а также поучительны. Дается много новой лексики, необходимой в повседневной жизни. В книге много творческих и индивидуальных заданий.
Возможно,
на недостаточном количестве часов
английского языка знания учеников
можно оценить как средние. Уровень
знаний в группе не однороден. В классе
есть дети, занимавшие призовые места
на школьных олимпиадах, а есть и те, кто
заметно отстает в знаниях от сверстников.
Не смотря на расхождение в знаниях, все
дети стремились получить хорошие оценки
, активно участвовали на уроке, выполняли
домашние задания. Все обучение проходило
на английском языке, и лиши некоторые
фразы в ходе урока переводились на русский
язык. В ходе работы все ребята проявили
трудолюбие, усердие, любознательность
и инициативность.
Огромным преимуществом в пользу знаний ребят оказался тот факт, что учителя используют различные обучающие видео-, аудиоматериалы, презентации и другие инновационные средства обучения иностранным языкам. Все классы английского языка оборудованы телевизорами, магнитофонами, DVD-проигрывателями. Все это позволяет сделать уроки более наглядными, красочными и интересными. При помощи всех этих устройств ученики лучше запоминают материал. Таким образом, можно сказать, что метод личностно-ориентированного обучения активно используется педагогами в процессе обучения.
Хочу
отметить, что учителя часто проводят
всевозможные мероприятия на английском
языке, что позволяет ребятам
преодолеть языковой барьер, совершенствовать
свои знания английского языка.
Квалификация учителя, под чьим руководством я проходила практику, очень высока. Абрамян Стэлла Рафаеловна использует центрированный подход, что отвечает сегодняшним стандартам в образовании. Помимо этого, она очень грамотный учитель. Стелла Рафаэловна очень хороший и добрый человек, она готова помочь каждому ученику, который обратится к ней за помощью. При прохождении практики она помогла мне при подготовке к урокам, поделилась опытом, корректировала мои ошибки и предложения.
Я
считаю, что учителя МОУ СОШ
№10 стараются постоянно
№
п/п
Дата |
Тема
урока.
Когнитивно-коммуникативные задачи урока |
Оснащение урока | Анализ
урока
+- креативность |
Оценка
Самооценка Оценка учителя |
Роспись
учителя |
1. 15.01.11. 6-ой урок |
Topic: Free Time Subtopic: Clubs and Activities ККЗ: А: Прослушать запись на основе текста Bolton Middle School Ч: прочитать текст, ознакомительное, просмотровое чтение |
АПУ к уроку, ЛЕ, текст записи в учебнике |
+яркие наглядные задания +иллюстрации +насыщенный
лингвокультуроведческий +статистика -плохо рассчитанное
время на выполнение всех |
Урок прошел неплохо. Ребята были активны, все старались выполнить задания самостоятельно |
№
п/п
Дата |
Тема
урока.
Когнитивно-коммуникативные задачи урока |
Оснащение урока | Анализ
урока
+- креативность |
Оценка
Самооценка Оценка учителя |
Роспись
учителя |
2. 17.01.11 6-ой урок |
Topic: Game on! Subtopic: popular games in Russia ККЗ: А: Прослушать запись диалога по теме Ч: Прочитать этот диалог, изучающее чтение Grammar: Present Simple
vs. Present Continuous |
АПУ к уроку, аудио проигрыватель, ЛЕ на доске, карточки с видами игр в России |
+ хороший аудиоматериал +тренировка слуха учащихся +развитие логического мышления учеников +красочные задания - неправильно
рассчитанное время, |
Урок прошел очень быстро. Ребятам понравился дополнительный материал. Меня порадовало их стремление поделиться своими интересами по данной теме. В целом, с грамматикой справились. |
№
п/п
Дата |
Тема
урока.
Когнитивно-коммуникативные задачи урока |
Оснащение урока | Анализ
урока
+- креативность |
Оценка
Самооценка Оценка учителя |
Роспись
учителя |
3. 22.01.24 6-й урок |
Topic: Pastimes Subtopic: Robinson Crusoe Game ККЗ: И: игра Ч: чтение текста
на тему «Robinson Crusoe Game», прогнозирование
содержания текста, изучающее чтение,
инструкция к настольной игре |
АПУ к уроку. ЛЕ из текста на доске, дополнительный материал на карточках, задания на карточках. |
+ задания на логическое мышление +хороший творческий материал - не было уделено время на грамматику |
Урок прошел увлекательно. Игра привела их в восторг, разнообразила наши предыдущие уроки, Ребятам понравилось. |
№
п/п
Дата |
Тема
урока.
Когнитивно-коммуникативные задачи урока |
Оснащение урока | Анализ
урока
+- креативность |
Оценка
Самооценка Оценка учителя |
Роспись
учителя |
4. 31.01.11 6-й урок |
Topic: Culture Corner Subtopic: Board Games ККЗ: чтение, прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об английских/ американских настольных играх |
АПУ к уроку, ЛЕ на доске, плакаты игр, карточки на повторение грамматики |
+яркие и наглядные плакаты на +хорошие творческие, развивающие задания +хорошее распределение времени - не было ни одного письменного задания |
Урок прошел насыщенно. Все ребята хотели читать и переводить текст. Задания были Довольно сложными, но все с ними справились. |
№
п/п
Дата |
Тема
урока.
Когнитивно-коммуникативные задачи урока |
Оснащение урока | Анализ
урока
+- креативность |
Оценка
Самооценка Оценка учителя |
Роспись
учителя |
5. 05.02.11 6-й урок |
Topic: English in use Subtopic: Buying a Present ККЗ: чтение, прослушивание диалога, прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Фонетика, правила чтения: / /-/ / o + r (port) a + l/lk (chalk) e/u/i + r (girl) |
АПУ к уроку, ЛЕ на доске, плакаты с фонетическими правилами, карточки на фонетику |
+отличный современный диалог с нужной лексикой +иллюстрации + чтение вслух -сложные дополнительные задания |
. Урок был информативным. Всем ребятам Пришлось постараться, фонетика была успешно закреплена массой упражнений |
№
п/п
Дата |
Тема
урока.
Когнитивно-коммуникативные задачи урока |
Оснащение урока | Анализ
урока
+- креативность |
Оценка
Самооценка Оценка учителя |
Роспись
учителя |
6. 07.02.11 6-й урок |
Topic: Across the Curriculum Subtopic: Design and Technology ККЗ: А: аудиовоспроизведение текста Ч: ознакомительное и поисковое чтение |
АПУ к уроку, ЛЕ на доске, Карточки с упражнениями на грамматику и фонетику, закрепляющие упражнения по всей пройденной теме. |
+индивидуальные задания +чтение вслух +интересные и креативные задания +повторение материала - сложность выполнения большого объема упражнений -много письменных заданий, ребята мало говорили |
Все, что я запланировала, сделали. Был повторен пройденный фонетический и грамматический материал, объем заданий был разбавлен легким текстом. Урок прошел продуктивно. |
|
№
п/п
Дата |
Тема
урока.
Когнитивно-коммуникативные задачи урока |
Оснащение урока | Анализ
урока
+- креативность |
Оценка
Самооценка Оценка учителя |
Роспись
учителя |
7. 12.02.11 6-й урок |
Topic: Progress Check ККЗ: А: аудиовоспроизведение контрольного текста |
АПУ к уроку, ЛЕ на доске, Карточки с упражнениями на грамматику и фонетику. |
+индивидуальные задания +интересный подход к контрольной работе - большой объем заданий -сложность упражнений |
Время на каждое задание было правильно распределено. Дисциплина была хорошей. Почти все ребята справились с контрольной работой. |