Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 22:40, реферат
Описание работы
В процессе приобщения детей к разным видам изобразительного искусства происходит развитие познавательных способностей, уточняются знания об окружающем: общественных явлениях, природе и т.д. Восприятие художественного образа в картине, графике, скульптуре способствует уточнению многих понятий, специфических для изобразительного искусства.
Содержание
Введение Задачи и содержание лепки в детском саду Виды лепки в детском саду Оборудование и материал для лепки
Григорьева
Г.Г. Изобразительная деятельность
дошкольников: Учебное пособие для
студентов средних педагогических
учебных заведений. – М.: издательский
центр «Академия», 1997.
Григорьева
Г.Г Игровые приёмы в обучении дошкольников
изобразительной деятельности: Кн. для
воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение,
1995. – 64 с.
Иванова Т.Е.
Занятия по лепке в детском саду – М.: «Сфера»,
2010.
Косминская
В.Б. Теория и методика изобразительной
деятельности в детском саду – М.: «Просвещение»,
1977.
Козлова С.А.,
Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учебник
для студ. сред. проф. учеб. заведений –
М.: Издательский центр «Академия», 2007.
Сакулина
Н.П., Комарова Т.С. изобразительная деятельность
в детском саду – М.: «Просвещение», 1982
Халезова
Н.Б., Курочкина Н.А., Пантюхина Г.В. Лепка
в детском саду – М.: «Просвещение», 1978.
Швайко, Г.С.
Занятия по изобразительной деятельности
в детском саду - М., 2003