Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 21:47, курсовая работа
В литературе недостаточно изучены легкие проявления дизартрии. Нет единого терминологического подхода к обозначению этого речевого расстройства. В настоящее время существуют понятия «стертая дизартрия», «мягкая» дизартрия, «дизартрический компонент», «минимальный дизартрический синдром», «минимальные дизартрические расстройства», «легкая степень дизартрии».
Введение……………………………………………………………………...………3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы стертой дизартрии в отечественной логопедии…………………………………………………………...6
1.1 Проявления стертой дизартрии у детей дошкольного возраста………....…..6
1.2 Особенности речевых нарушений в структуре дефекта при стертой дизартрии………………………………………………………….………………...21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей развития словообразования у старших дошкольников со стертой дизартрией…………………………………………………………………………..27
2.1. Особенности овладения лексикой и слоговой структурой слова детьми дошкольного возраста со стертой дизартрией……………………………………27
2.2 Формирующий эксперимент по развитию словообразовательных умений у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией……………………….……32
2.3 Контрольный эксперимент по развитию словообразовательных умений у старших дошкольников со стертой дизартрией……………………………..…37
Заключение………………………………………………………………………….39
Список использованной литературы…………………………………………..….42
Приложение……………………………………………………………………..…..49