Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 18:05, курсовая работа
Актуальность исследований в данной области состоит в том, чтобы помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку. Уже давно доказано, что чем позже ребенок начинает изучать иностранный язык, тем сложнее проходит процесс обучения, следовательно, необходимо рассматривать этот аргумент в ракурсе индивидуальных способностей каждого ребенка. Целью данной работы является разработка методики преподавания английского языка с 1 класса средней школы, способствующей преодолению освещаемых в данной курсовой работе трудностей на пути изучения английского языка.
В процессе работы по данной теме были поставлены следующие задачи:
1. изучение и анализ литературы по данной проблеме;
2. выявление особенностей учащихся начального этапа обучения иностранному языку;
3. изучение и отбор наиболее эффективных методов и приемов обучения лексике, фонетике, грамматике на начальном этапе.
Объектом данной работы является процесс обучения иностранному языку младших школьников.
Введение
1 Характеристика начального этапа обучения иностранному языку
1.1. Влияние психологических и возрастных особенностей младших школьников на овладение иностранного языка
1.2. Система обучения иностранному языку на начальном этапе в разные периоды
2 Современные методы и приёмы обучения иностранному языку на начальном этапе
2.1. Обучение фонетике
2.2. Обучение лексике
2.3. Обучение грамматике
Заключение 2
Список литературы
Приложения