Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 19:25, курсовая работа

Описание работы

Дошкольный возраст - наиболее благоприятный период в развитии ребенка. Поэтому своевременное выявление, изучение и психолого-педагогическая коррекция детей с задержкой психического развития (ЗПР) должны осуществляться как можно раньше, когда такая работа наиболее продуктивна. Это обусловлено еще и тем, что дети с органической недостаточностью, в том числе и с ЗПР, нуждаются в более активной стимуляции умственной деятельности, чем их здоровые сверстники

Содержание

Введение
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ К МОМЕНТУ ПОСТУПЛЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 6
УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХДОШКОЛЬНИКОВ 9
СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ- ДЕФЕКТОЛОГА ПО РАЗДЕЛУ "ИГРА" 12
РАЗВИТИЕ РЕЧИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ 17
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ 28
3.1. ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ 28
3.2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ 31
3.2.1. Слушание музыки 31
3.2.2. Игры на ознакомление с силой звучания (громкостью) 33
3.2.3. Игры на ознакомление детей с темпом
(скоростью следования звуков) 34
3.2.4. Игры на ознакомление детей с характером музыки 35
3.2.5. Пение35
3.2.6. Музыкально-ритмические движения 37
3.2.7. Игры с реальными или воображаемыми предметами 38
3.2.8. Игры с правилами, подвижные игры 38
3.2.9. Упражнения 38
3.2.10. Пляски и хороводы 39
Вместо заключения.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА 40
Литература 50

Работа содержит 1 файл

Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей дошкольного возраста.doc

— 320.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей дошкольного возраста