Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 17:15, реферат
Цель исследования: научное обоснование процесса формирования опыта взаимоотношений младшего школьника в условиях разрешения конфликтных ситуаций. В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью были определены следующие исследовательские задачи: выявить сущностные характеристики понятия «межличностный конфликт»; определить критерии и выявить особенности опыта межличностных отношений младшего школьника в условиях межличностного конфликта; разработать модель процесса формирования опыта межличностных отношений младшего школьника; разработать систему личностно-развивающих ситуаций, направленных на конструктивное разрешение межличностных конфликтов в учебно-воспитательном процессе начальной школы.
Введение…………………………………………………………………………..3 1. Критерии и особенности развития опыта межличностных отношений младших школьников……………………………….……………………..5 2. Особенности разрешения межличностных конфликтов в начальной школе………………………………………………………………………....9 3. Экспериментальное исследование понимания сущности конфликта младшими школьниками………………………………………………....27
Заключение……………………………………………………………………...33 Список использованной литературы………………………………………...36 Приложение 1...…………………………………………………………………37 Приложение 2……………………………………..…………………….………39