Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 19:31, реферат
На протяжении года от возраста к возрасту поручения и дежурства усложняются. Так, уже во второй младшей группе, опираясь на сформированные умения детей, воспитатель переходит от индивидуальных поручений к поручениям, в которых одновременно принимают участие несколько детей (т. е. к труду «рядом»), а в старшей группе те же поручения усложняются тем, что их содержание становится гораздо большим по объему и одновременно требования к самоорганизации возрастают: детям предоставляется большая самостоятельность в процессе работы, при ее организации. Такого рода усложнения имеют целью не столько увеличение объема работы, сколько выдвижение более сложных воспитательных задач.
Коллективный труд детей . . . . . . 3 стр.
Распределение работы . . . . . . . 3 стр.
Труд всех детей группы . . . . . . . 6 стр.
Методика руководства трудом детей . . . . 6 стр.
Выполнение задания . . . . . . 6 стр.
Обсуждение результатов трудовой деятельности . . . 7 стр.
Литература . . . . . . . . 9 стр.