Обучение высказываниям типа «рассуждение» детей старшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 17:49, контрольная работа

Описание работы

Как объект лингвистики, текст, представляет собой группу предложений, объединенных общим смыслом и структуры. Внимание исследователей направлено на выяснение явления целостности и общих закономерностей строения текста. Связанность текста воспринимается как его сущностное свойство, нашедшее отражение и в этимологии термина: textum – лат. – ткань, сплетение, соединение. Проблема текста возникает там, где есть, как минимум, два предложения. При этом текст понимается и как конкретное речевое произведение, и как структура, модель построения, общая группа конкретных текстов.

Содержание

1. Характеристика рассуждения как типа текста 3
2. Обучение высказываниям типа рассуждений детей старшего дошкольного возраста 8
3. Педагогические условия формирования высказываний типа «рассуждение» у детей шести лет 14
4. Заключение 28
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Рязанский государственный университет.doc

— 227.50 Кб (Скачать)