Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 12:10, курсовая работа
В основе методики обучения математическим знаниям лежат общедидактические принципы: систематичность, последовательность, постепенность, индивидуальный подход и др. Предлагаемые детям задания последовательно, от занятия к занятию, усложняются, что обеспечивает доступность обучения при переходе к изучению новой темы.
Детей необходимо учить считать. Основным понятием элементарной математики в детском саду является понятие числа. Работа по формированию у детей этого понятия ведется на протяжении трех лет (в средней, старшей и подготовительной группах) и далее продолжается в начальных классах школы. Упражнения, игры и занятия, обучающие детей счету учат детей думать, логически мыслить, расширяют их представления об окружающем.
Введение……………………………………………………………………………………….…2
Характеристика этапов развития счетной деятельности у дошкольников………………….2
Методика обучения порядковому счету…………………………………………………….…5
Сравнительный анализ программных задач альтернативных программ по разделам "Количество и счет"……………………………………………………………………………13
Методика обучения счету с использованием разных анализаторов…………………….…17
Психолого-педагогические рекомендации по руководству работой по обучению
детей порядковому счету…………………………………………………………………….18
Практическое использование навыков порядкового счета в повседневной деятельности дошкольников…………………………………………………………………………………..18
Заключение……………………………………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………………………………………………………25