Обучение письменной речи в контексте Единого государственного экзамена

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 15:22, дипломная работа

Описание работы

Целью работы является рассмотрение существующих видов творческого письма и создание научно обоснованной методики обучения творческой письменной речи на английском языке учащихся старших классов при подготовке к ЕГЭ.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………...……………………………………………………..…...3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСКОЕ ПИСЬМО В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
1.1.История возникновения и развития письма ………....……..……….......8
1.2.Место письма в учебном процессе по английскому языку…................17
1.3. Понятие творчества и творческого письма и его место в учебном процессе.……………………………………………..…………….……..…..27
ГЛАВА II. ТВОРЧЕСКОЕ ПИСЬМО В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К НАПИСАНИЮ ЛИЧНЫХ ПИСЕМ И ЭССЕ
2.1. Классификация и описание творческих письменных
упражнений......................................................................................................40
2.2. Творческие письменные упражнения в современных УМК по английскому языку (на примере УМК «English X» - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и «The World of English 10-11» - В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...…49
2.3. Методическая организация творческих письменных заданий в
процессе подготовки к Единому государственному экзамену по
английскому языку.……………………………………………………..…..57
2.4. Результаты опытного обучения…………………………………….….88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…..…94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….….....97
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….104

Работа содержит 1 файл

поганый диплом.doc

— 933.00 Кб (Скачать)