Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 18:18, контрольная работа
Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию педагогического труда можно правильно оценить, лишь определив уровень творческого отношения педагога к свое деятельности, который отражает степень реализации им своих возможностей при достижении поставленных целей. Творческий характер педагогической деятельности поэтому является важнейшей ее объективной характеристикой. Она обусловлена тем, что многообразие педагогических ситуаций, их неоднозначность требуют вариативных подходов к анализу я решению вытекающих из них задач.
1. Введение 3
2. Образование как социокультурный феномен 4
3. Внимание, его роль в различной профессиональной деятельности 6
4. Значение восприятия в профессиональной деятельности педагога 11
5. Заключение 15
6. Список литературы 16