Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 21:00, курсовая работа
Формирование положительной мотивации должно рассматриваться учителем как специальная задача. Как правило, мотивы связаны с познавательными интересами учащихся, потребностью в овладении новыми знаниями, навыками, умениями. Но первая и естественная потребность изучающих иностранный язык – коммуникативность. Для организации благоприятного климата, ориентирующего учащихся на коммуникацию, необходимо выбирать такие формы урока, которые будут стимулировать деятельность учащихся.
Для плодотворной и эффективной деятельности учащихся характерны нетрадиционные формы проведения занятий. К таким занятиям следует отнести: урок – спектакль, урок – праздник, урок – экскурсию, видеоурок и т.д.
Введение
I. Нетрадиционные формы урока
1.1. Особенности нетрадиционных форм урока.
1.2. Интернет на уроках иностранного языка
1.3. Метод проектов
1.4. Видеоурок
1.5. Урок – экскурсия
1.6. Урок – спектакль
1.7. Урок-праздник
1.8. Урок –интервью
1.9. Урок-эссе.
1.10. Интегрированный урок
1.11. Урок-мюзикл
IV. Заключение
V. Библиография