Наследственность и развитие человека

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 14:02, реферат

Описание работы

Каждая наука в одном и том же объекте изучения выделяет свой предмет исследования – ту или иную форму бытия объективного мира, ту или иную сторону процесса развития природы и общества. Воспитание как сложное, объективно существующее явление изучается многими науками. Исторический материализм, например, рассматривает воспитание как частный момент развития общества, его производительных сил и производственных отношений; история – как частный момент истории классовой борьбы и классовой политики; психология – в связи с изучением становления личности развивающегося человека.

Содержание

1.Введение…………………………………………………………стр.3-4
2.Роль наследственности в развитии личности………………….стр. 5-8
3.Развитие личности и его факторы…………………………….. .стр.9-11

4.Движущие силы и механизм самовоспитания личности…… ..стр.12-15

5.Личность как объект и субъект воспитательного процесса…. стр.16-18
6.Взаимодействие коллектива и личности……………………….стр.19-21
7.Заключение……………………………………………………… стр.22

8.Список литературы…………………………………………….. .стр.23