Наследие отечественных педагогов-новаторов 20-го века

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 03:34, курсовая работа

Описание работы

Целью моей работы является определение новаторства в образовании 20 века, как педагогики сотрудничества, а также анализ деятельности отечественных педагогов-новаторов, трудившихся в 20-ом веке.
Предметом данного анализа являются особенности форм, методов и приёмов обучения, применяемых педагогами в своей деятельности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………......3
Глава 1 Педагогика сотрудничества……………………………………….................4
Глава 2 Отечественное педагогическое новаторство в довоенные годы………......7
Глава 2.1 Новаторство А.С. Макаренко………………………………………….…..8
Глава 3 Педагогический поиск в послевоенные, доперестроечные годы………...14
Глава 3.1 Гуманизм Ш. А. Амонашвили…………………………………………....16
Глава 3.2 В.А. Сухомлинский и его гуманная школа радости………………….....20
Глава 3.3 Методическая система В. Ф. Шаталова……………………………...…..25
Глава 3.4 Опережающее обучение С.Н. Лысенковой……………………………...27
Заключение………………………………………………………………………........32
Библиография……………………………………………………………………........35

Работа содержит 1 файл

Варданян А. 3264_2_педагоги-новаторы.doc

— 203.50 Кб (Скачать)