Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 14:28, реферат
Курсовая работа является завершающим этапом изучения профилирующих дисциплин на каждом курсе и предусмотрена учебным планом и программой изучения дисциплин. Задачи выполнения курсовой работы — научиться самостоятельно, проводить научные исследования, обобщать полученные знания, выдвигать и защищать собственные суждения, выработать навыки публичной защиты и подготовиться к выполнению дипломной работы.
Ведение
1. Выбор темы и составление плана работы
2. Оформление и написание основного текста работы
3. Написание введения, заключения
4. Оформление списка использованной литературы
5. Сдача курсовой работы на кафедру
6. Защита курсовой работы
7. Список литературы
- объяснение того, как автор намеревается решать поставленные задачи, обоснование логической последовательности раскрываемых вопросов, общего порядка исследования и структуры работы;
-
использованные в работе
Его объем может составлять примерно 2 листа.
Заключение
в курсовой работе должно составлять 2-3
листа и представлять собой общие выводы
по работе. Эти выводы могут быть пронумерованы,
а могут быть приведены без нумерации
в соответствии с логикой изложения материала.
4.
Оформление списка использованной
литературы
В конце работы необходимо привести список использованной литературы, составленный в алфавитном порядке фамилий авторов или названий книг. Инициалы авторов в списке литературы указываются после их фамилий, в тексте же наоборот: вначале инициалы затем фамилии. Источники в списке использованной литературы позиционируются в соответствии со следующими принципами.
1) Нормативно-правовые акты;
5. Сдача курсовой работы
на кафедру
Курсовая
работа должна быть надлежащим образом
скреплена. Это предполагает, что при многократном
обращении к ней, она должна сохранять
свою целостность, то есть не рассыпаться
на отдельные листы. Поэтому работы, листы
которых скреплены обычной скрепкой либо
вообще не скреплены, а просто вложены
в полиэтиленовый файл или папку, не приниматься.
Конечный срок сдачи курсовой работы в
кабинет кафедры для регистрации не позднее,
чем за три недели до дня начала текущей
зачетной сессии.
6.
Защита курсовой работы
Процедура защиты предполагает устную форму ответов студента на вопросы, задаваемые защищающему курсовую работу.
Процедура защиты курсовой работы может носить характер двустороннего взаимодействия (преподаватель—студент), а может быть и публичной: происходить в студенческой группе с привлечением других преподавателей кафедры.
На защите студент должен кратко изложить содержание своей работы, поставленные в ней проблемы, привести сведения об источниках, на основе которых она написана.
Студент должен быть готов ответить на вопросы по теме проведенного исследования.
Общие критерии оценки курсовой работы:
Неправильно оформленная работа — не принимается.
Неудовлетворительная оценка ставится за работу, в которой заявленная тема не раскрыта или переписанную (с одного или нескольких источников).
Удовлетворительная оценка ставится за курсовую работу, в которой недостаточно полно освещены узловые вопросы темы, работа написана на базе очень небольшого количества источников, притом устаревших.
Хорошая оценка ставится за работу, написанную на достаточно высоком теоретическом уровне, в полной мере раскрывающую план курсовой.
Отличная
оценка ставится за работу, которая
характеризуется глубоким анализом привлеченного
материала, творческим подходом к его
изложению, в том числе к демонстрации
дискуссионности данной проблематики.
7. Список литературы
1. Жиркова
З.С. Учебно-методический
вышения качества образовательного процесса // Информатика и об-
разование. – 2009. – №9. – С. 125-126.
2. Жиркова З.С. Основы педагогического проектирования: учеб-
но-методический комплекс Тип ЭВМ:Pentium IV; тип и версия ОС:
Windows XP / ГОУ ВПО «Якутский государственный университет
им. М.К. Аммосова». – Якутск: сайт http: //moodle.ysu.ru. Номер го-
сударственной регистрации: 50200801257, 03 июля 2008 года.
3. Семашко П.В., Семашко А.В. Организация самостоятельной
работы студентов на старших курсах. – Н. Новгород: Нижегородский
государственный технический университет (НГТУ).
4. Тишков К.Н., Кошелев О.С., Мерзляков И.Н. Роль и методы са-
мостоятельной работы студента в современных условиях. – Н. Новго-
род: Нижегородский
государственный технический
5. Гарунов
М.Г. Самостоятельная работа
ние, 1998.
6. Жиркова
З.С. Основы педагогического
Учебно-методический комплекс Тип ЭВМ: Pentium IV; тип и версия
ОС: Windows XP / ГОУ ВПО «Якутский государственный универси-тет им. М.К. Аммосова». – Якутск: сайт http: //moodle.ysu.ru. Номер
государственной регистрации: 50200801257, 03 июля 2008 года.
7. Кукушкин
В.С. Введение в
учеб. пособие. – Ростов н/Д: МарТ, 2002. – 217 с.
8. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-
дидактический справочник преподавателя высшей школы. – М.: Пе-
дагогическое общество России, 1999. – 354 с.
9. Беловолов В.А., Беловолова С.П. Основы методологии педагогического исследования. – Новосибирск: НГПУ, 2003. – 198с.
10. Краевский В.В. Методология педагогики: прошлое и настоящее // Педагогика. – 2002. - №1. – С.3 – 10.
11. Методические рекомендации для студентов факультета педагогики и психологии детства НГПУ / Сост. Э.Д. Гейци, Т.В. Волошина, А.Я. Кузнецова, Л.В. Ковригина. - Новосибирск: НГПУ, 2001. - 36 с.
12. Пидкасистый П.И., Тыщенко О.Б. Компьютерные технологии в системе дистанционного обучения // Педагогика. – 2000. - №5. – С. 7-13.
13. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 672с.