Музыкально-ритмические движения

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 10:14, контрольная работа

Описание работы

Наши дети живут и развиваются в непростых условиях музыкального социума. Современную рок-музыку, которая звучит повсюду и культивируется средствами массовой информации (хотим мы этого или не хотим), слышат и наши дети. Её шаманские ритмы, сверхвысокие частоты, невыносимая громкость, «попадают» в область подсознания, оказывая сильнейшее отрицательное воздействие на эмоциональное состояние человека, разрушая его душу, интеллект, личность.

Родители и педагоги должны сделать все возможное, чтобы максимально оградить детей от такой музыки, дать им возможность узнать и полюбить другую, настоящую музыку.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

Основные задачи и принципы обучения……………………………………...5

Методы и приёмы…………………………………………................................7

Этапы работы по развитию выразительности движений................................9

3аключение…………………………………………………………………….11

Библиография…………………………………………………………………12

Работа содержит 1 файл

Контр.работа Музыка Движение для инета!.doc

— 98.50 Кб (Скачать)

     Психологи отметили, что работа позволила скорректировать  отклонения в эмоциональном развитии, у детей снизился страх перед  неудачей.

     Родители, хорошо зная своего ребенка, его характер, склонности, также отметили, что  дети стали более раскрепощенными, непосредственными, естественными. Они активны и инициативны не только на занятиях, на развлечениях и праздниках, но и в общественной жизни.        

 

     Вывод: 
         Дети получают умения и навыки:

  • умеют узнавать и называть произведение, композитора;  
  • воспринимают музыкальное произведение в целом;
  • прослеживают развитие музыкального образа, выразительно двигаются в соответствии с ним;
  • осознанно высказываются об эмоционально-образном содержании музыки, передают своё эмоциональное отношение к музыке через культуру музыкально-ритмических движений;
  • различают выразительные и изобразительные средства; реагируют в движении нарушения темпа, динамики, регистра, метроритма;
  • определяют характер, форму произведения, жанровую основу, двигаются в соответствии с разнообразным характером музыки;
  • отдают предпочтение какому-либо произведению, высказываться, почему оно нравится;
  • развиваются двигательные качества: координация, ловкость, пластичность, выразительность, ориентируются в пространстве; развивается творческая фантазия, воображение, умение сопереживать и воплощать в движении чувства и настроение музыки.
 

БИБЛИОГРАФИЯ

  • Модернизация системы образования;
  • Государственные образовательные стандарты; 
  • Буренина А. и. «Ритмическая пластика для дошкольников» С-Петербург, 1994;
  • Ветлугина Н.А. «Музыкальное воспитание в детском саду» - М., Просвещение, 1981;
  • Дьяченко о. М. «Выразительное движение» - Москва, Научный центр Венгера, 1996 г.; 
  • Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И «Воспитание ребёнка-ДОШКОЛЬНИКа» М., ГИЦ:, Владос, 2003
  • Назайкинский Е.В. «Музыкальное восприятие как музыкознания» - М., 1980; 
  • Радьпюва О.П., Катинене А.И., Полавандишвили М.Л. «Музыкальное воспитание дошкольников», под.ред.О.П.Радыновой - М.,Просвещение: Владос, 1994;
  • Теплов Б.М. «Психология музыкальных способностей» - М., Л., 1977;
  • «Музыкальный руководитель» N2, 2005.

Информация о работе Музыкально-ритмические движения