Может
возникнуть вопрос о
целесообразности столь
объемного мониторинга
в начальной школе.
Нельзя забывать, что
без этого нельзя
говорить об эффективном
управлении. Известно,
что управление не
может эффективно
осуществляться без
выявления степени
достижения намеченных
целевых рубежей.
Если анализ – это
“мозг” управления,
то контроль – это
его “глаза”.
Литература
- Л.В.
Болотник. Общая концепция
мониторинга уровня
подготовки учащихся
по предметам школьного
цикла. “Школа 2100” Выпуск 4.-
М: “Баласс”, 2000.
- Л.В.
Болотник. Электронные
приложения к школьным
учебникам, обеспечивающие
информационную поддержку
учебного процесса.
“Школа 2100” Выпуск 4.-
М: “Баласс”, 2000.
- Л.М.
Денякина. Контроль
как инструмент управления.
Журнал “Начальная
школа. Плюс, минус”.
№9, 2000.
- И.
Колиниченко. Мониторинг
и его результаты. Газета
“Начальная школа”.
№10, 2003.
- Методика
разработки школьной
программы управления
качеством образования.
Вестник ОИРШ Санкт-Петербурга
№25, 2003.
- Начальная
школа. Из опыта творческой
работы педагогов гимназии
№92 Санкт-Петербурга (информационно-методический
сборник). – М.-СПб: Исследовательский
центр проблем качества
подготовки специалистов,
Государственное образовательное
учреждение среднего (полного)
общего образования
– гимназия №92 Санкт-Петербурга, 2003.
- Начальная
школа. Сборник для родителей /
Под общей редакцией
кандидата педагогических
наук И.Г. Саловой. –
М.- СПб.: Исследовательский
центр проблем качества
подготовки специалистов,
Государственное образовательное
учреждение среднего (полного)
общего образования
– гимназия №92 Санкт-Петербурга, 2004.
Приложение