Мониторинг качества достижений учащихся начальной школы

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 14:50, статья

Описание работы

В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года создание условий для повышения качества общего образования рассматривается как одна из основных задач образовательной политики.

Работа содержит 1 файл

Мониторинг качества достижений учащихся начальной школы.docx

— 24.26 Кб (Скачать)

Может возникнуть вопрос о  целесообразности столь  объемного мониторинга  в начальной школе. Нельзя забывать, что  без этого нельзя говорить об эффективном  управлении. Известно, что управление не может эффективно осуществляться без  выявления степени  достижения намеченных целевых рубежей. Если анализ – это  “мозг” управления, то контроль – это  его “глаза”.

Литература

  1. Л.В. Болотник. Общая концепция мониторинга уровня подготовки учащихся по предметам школьного цикла. “Школа 2100” Выпуск 4.- М: “Баласс”, 2000.
  2. Л.В. Болотник. Электронные приложения к школьным учебникам, обеспечивающие информационную поддержку учебного процесса. “Школа 2100” Выпуск 4.- М: “Баласс”, 2000.
  3. Л.М. Денякина. Контроль как инструмент управления. Журнал “Начальная школа. Плюс, минус”. №9, 2000.
  4. И. Колиниченко. Мониторинг и его результаты. Газета “Начальная школа”. №10, 2003.
  5. Методика разработки школьной программы управления качеством образования. Вестник ОИРШ Санкт-Петербурга №25, 2003.
  6. Начальная школа. Из опыта творческой работы педагогов гимназии №92 Санкт-Петербурга (информационно-методический сборник). – М.-СПб: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Государственное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования – гимназия №92 Санкт-Петербурга, 2003.
  7. Начальная школа. Сборник для родителей / Под общей редакцией кандидата педагогических наук И.Г. Саловой. – М.- СПб.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Государственное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования – гимназия №92 Санкт-Петербурга, 2004.

Приложение

Информация о работе Мониторинг качества достижений учащихся начальной школы