Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 19:05, реферат
Психолог, работающий с аномальными детьми и подходящий к ним с диагностической задачей, не знает, какая сторона психического развития и психической деятельности аномального ребенка станет центральной в исследовании. Прежде всего, необходимо сориентироваться в особенностях развития ребенка, выделить изменения в его развитии и затем тщательно их проанализировать. Для ориентации психолог часто имеет ограниченное количество времени, особенно в условиях медико-педагогических комиссий. Безусловно, ориентация психолога определяется многими факторами.
1. Введение ………………………………………………………………..3стр.
2. Изучение документации ребенка ……………………………………..4стр.
3. Изучение продуктов деятельности аномальных детей ……………..5стр.
4. Метод наблюдения ……………………………………………………..6стр.
5. Метод беседы …………………………………………………………...7стр.
6. Метод эксперимента ……………………………………………………8стр.
7. "Доски Сегена" ………………………………………………………...10стр.
8. Методика Кооса ……………………………………………………….11стр.
9. Заключение …………………………………………………….………12стр.
10. Словарь ………………………………………………………………13стр.
11. Список используемой литературы …………………………………15стр.