Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 12:35, курсовая работа
Конечным результатом обучения языку, вершиной уди¬вительного, мощного и сложнейшего явления, называюще¬гося человеческой речью, является собственно связная речь. Монологическая и диалогическая речь предполагает овладение богатейшим сло¬варным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т.е. овладение грамматическим строем, а также практичес¬кое их применение, практическое умение пользоваться ус¬военным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить связный текст.
Цель: изучить развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР.
Введение…………………………………………………………………….. 2
Глава 1. Обзор психолого-педагогической литературы по проблеме нарушения связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………………………………………..…………….2
1.1. Понятие логопедической работы ………………………………………2
1.2. Особенности логопедической работы по развитию связной речи с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи……………….8
1.3. Формы занятий, их структура в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по развитию связной речи……………………………. ……………………………………………12
1.4. Анализ программ по работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………………………………………………….19
Глава 2. Методы и приемы исследования в логопедической работе по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ….…………………………………………………………2
2.1. Цель и организация исследования ……………………………………..2 2.2. Анализ результатов исследования связной речи у детей с общим недоразвитием речи………………………………………………………….32
Заключение………………………………………………………….. ………….39
Список литературы ………………………………………………………...40