Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 17:02, реферат
Целью настоящей работы является определение педагогических функций лекции как основной формы вузовского преподавания. Для этого мы рассмотрим весь круг вопросов, касающихся лекционной формы подачи учебного материала: сущность и особенности процесса; классификации, методику и критерии оценки. И на основании этого попытаемся выявить педагогические функции и основные задачи лекций.
1. Сущность и особенности лекции.
1.1 Дидактический принципы, предъявляемые к содержанию лекции.
1.2. Подготовка лекции
2. Классификация и структура лекций
3. Методические основы проведения лекции
4. Критерии оценивания лекции
4.1. Оценка качества постановки вузовской лекции
Заключение
Список использованной литературы.