Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 23:32, дипломная работа
Цель исследования: определить направления коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения поведения.
В соответствии со сформулированной целью исследования были определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы нарушений поведения у детей старшего дошкольного возраста на основе анализа психолого-педагогической литературы.
2. Определить специфику проведения экспериментального исследования с детьми старшего дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Сущность понятия «поведение» 7
1.2. Поведенческие нарушения в старшем дошкольном возрасте 14
1.3. Классификация нарушений поведения детей старшего дошкольного возраста 23
Выводы к первому разделу 40
РАЗДЕЛ II. РАБОТА ПЕДАГОГА ПО ИЗУЧЕНИЮ И КОРРЕКЦИИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 43
2.1. Специфика проведения экспериментального исследования с детьми старшего дошкольного возраста 43
2.2. Диагностика нарушений поведения в группе детей старшего дошкольного возраста. 54
2.3. Методы коррекции определённых видов нарушения поведения 64
2.4. Анализ опытно-экспериментальной работы по коррекции нарушений поведения у детей старшего дошкольного возраста……………………………
Выводы ко второму разделу 71
ВЫВОДЫ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76