Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 19:54, контрольная работа
История педагогической мысли Беларуси - это отражение многовековой жизни белорусского народа, его трудовых усилий, борьбы, стремления к социальной справедливости. Развитие материальной и духовной культуры во многом обязано народной педагогике, которая обеспечивала преемственную связь поколений, передачу исторического и социального опыта последующим поколениям. Народная педагогика является ценнейшим наследием общей культуры белорусского народа. С появлением письменности народная педагогика стала неисчерпаемым источником для официальной педагогики, произведений художественной литературы, в которых затрагивались вопросы воспитания. Педагогические рассуждения имели место в агиографической литературе и, в частности, в "Житии Ефросиньи Полоцкой", учебно-дидактический характер носили произведения К.Туровского.
Первые письменные педагогические источники на Беларуси (XII-XIII вв.) и дальнейшее развитие педагогической мысли в XIV-XVII вв…..3
Педагогическая мысль в Беларуси в XVIII-XIX вв. Вклад в развитие педагогических идей ученых-методистов и деятелей белорусской культуры (К.И. Тихомиров, Ф.А. Кудринский Д.А. Сцепуро, А.Е. Богданович, Тётка, Я. Колас)…………………………………………….8
Белорусские педагоги XX в. и их исследования в области обучения и воспитания………………………………………………………………...13
Список использованной литературы……………………………………18