Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 18:39, курсовая работа
Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к спорам. Если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижению поставленных целей хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт.
Введение............................................................................. 2
Глава 1. Теоретическая часть............................................. 3
1.1. Классификация и типология конфликтов.................... 3
1.2. Типы конфликтов......................................................... 4
1.3. Причины возникновения конфликтов......................... 6
1.4. Формы работы с конфликтами и методы
их разрешения..................................................................... 8
Глава 2. Практическая часть............................................... 11
2.1. Ситуация 1.................................................................... 11
2.2. Ситуация 2.................................................................... 14
2.3. Ситуация 3.................................................................... 14
Список литературы............................................................. 15
Приложение 1. .................................................................... 16
Приложение 2. .................................................................... 17