Компьютерные обучение - "новые технологии": использование интернет - ресурсов на уроках английского языка
Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 21:00, реферат
Описание работы
В настоящей работе поставлена цель: привести методику преподавания английского языка в школе в соответствие с развитием современных информационных технологий. На уроках английского языка с помощью Интернета можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствовать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас учащихся; формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка. Кроме того, курсовая работа направлена на изучение возможностей Интернет-технологий для расширения кругозора школьников, налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в англоязычных странах.
Содержание
Введение.....................................................................................................…3 Основная часть:
2.1. Новые информационные технологии в обучении английскому языку…………………………………………………………………………………..5
2.2. Обучение аудированию, чтению, письму с помощью Интернета........................……………………………………………………………..8
Интернет, как средство коммуникативности……………………...19
2.4. Сайты, развивающие знание английского языка……………………25
Кибернетическое пространство
содержит огромный культурный и дидактический
потенциал, который уже используется в обучении во всем мире. Однако
для оптимального и эффективного использования
кибернетических сетевых ресурсов в учебный
целях требуется огромная научно-исследовательская
работа, результаты которой позволят определить
общие и частные принципы работы, критерии
отбора сетевых ресурсов, сайтов и материалов,
а также существенно обновить арсенал
методических средств и приемов обучения.
5. СПИСОК Литература
Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка// ИЯШ № 2, 3 2001 г.
Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка// ИЯШ № 2, 3 2000 г.
Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. - M.: Просвещение, 1991.
Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве// ИЯШ №1 2000г.
Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка, // ИЯШ.-1991. - №6.
Богданова Д.А. Телекоммуникации - в школе. // Информатика и образование. - 1997. - №2.
Вильямс Р., Макли К. Компьютеры в школе. - M.: Просвещение, 1988.
Глазов Б.И., Ловцов Д.А. Компьютеризированный учебник - основа новой информационно-педагогической технологии. // Педагогика. - 1995. - №6.
Гончаров М., Панков А. Интернет в вопросах и ответах. // Библиотека. 1998. - №1,3.
Гостин А.М., Чернышев А.С. Организация обучающей деятельности в открытой гипермедийной среде. // Современные информационные технологии в образовании. - Рязань, 1998.
Дмитриева Е.И. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети интернет. // ИЯШ. - 1998. - №1.
Клейман Г.Б. Школы будущего: компьютеры в процессе обучения, - M.: Радиосвязь, 1987.
Кушниренко А. Г., Леонов А. Г., Кузьменко М. А. и т.д. Что такое Интернет? Информационные и коммуникационные технологии в образовании. // Информатика и образование. - 1998. - №5-7.
Лиферов А.П., Степанов Н.А. Образование Будущего: глобальные проблемы - локальные решения, M.: Педагогический поиск, 1996.
Полилова Т.А., Пономарева В.В. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков. // ИЯШ. - 1997. - №6.
Шейлз, Джо. Коммуникативность в обучении современным языкам. - М.: Совет по культурному Сотрудничеству; Совет Европы Пресс, 1995.
Полякова Т. Ю. «Английский язык для диалога с компьютером» - М.: Высшая школа, 1997.
Хантер Б. «Мои ученики работают на компьютерах» - М.: Просвещение, 1989.