Кодекс чести учителя – воспитателя

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 23:26, реферат

Описание работы

Получая диплом и высокое звание учителя ты обязан всё свою жизнь ,
знания и силы посвятить ученикам . Воспитывать их в духе гуманизма ,
опираясь на принципы гуманистической педагогики , педагогики успеха и творчества , беззаветно любить детей , дорожить их доверием , охранять их права на достойную жизнь в обществе , всемерно охранять их психическое и физическое здоровье .

Работа содержит 1 файл

К.Ч.У..docx

— 14.66 Кб (Скачать)

 

 

  1. Учитель - воспитатель должен в полной мере осознавать ответственность возложенную на него перед детьми.
  2. Учитель – воспитатель должен объективно  относиться ко всем учащимся  

и ситуациям происходящим в учебном заведении.        

3. Работа учителя-воспитателя должна  строиться на любви к детям. 

4. На основе имеющихся знаний  учитель-воспитатель должен    формировать высокоинтеллектуальную, активную и творческую личность  каждого учащегося. 

5. Задача учителя-воспитателя не  навредить своими действиями  учащемуся как морально, так и  физически. 

6. Учитель-воспитатель должен стараться  создать доверительные отношения  с каждым из учащихся.

7. Учитель-воспитатель не имеет  право навязывать свою личную  точку зрения учащимся, если мнение  учащегося не является очевидно неправильным.

8.Учитель-воспитатель имеет право  оказывать лишь те образовательные  услуги, которые соответствуют его  образованию. 

9. Учитель-воспитатель не имеет  право использовать методы и  средства обучения, которые не  были опробованы и утверждены.

    10. Учитель-воспитатель должен защищать интересы ребенка перед обществом.     

 

 

 

                         

 

 

                      

                            Творческая работа 

                                                                                            Выполнена  студентом ( первого курса ) 5 – группа 

                                                                                                                 Коррекционное   образование 

                                                                                                                                 Институт ФК и Р 

                                                                                                           Черкашиным Дмитрием Сергеевичем  

 

 

                   

           Кодекс чести учителя – воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получая диплом и высокое звание учителя ты обязан всё свою жизнь ,

знания и  силы посвятить ученикам . Воспитывать их в духе гуманизма ,

опираясь  на принципы гуманистической педагогики , педагогики успеха и творчества , беззаветно любить детей , дорожить их доверием , охранять их права на достойную жизнь в обществе , всемерно охранять их психическое и физическое здоровье . Систематически совершенствовать свои профессиональные знания и педагогическое мастерство , использовать в своей работе знания и опыт педагогической науки , своим практическим трудом способствовать прогрессу педагогической науки , хранить и развивать традиции педагогики , во всех своих действиях руководствуваться принципами гуманистической морали . Всегда помнить о высоком звании учителя , о свое высокой миссии перед подрастающим поколением , которое он воспитывает и обучает тем самым определяя будущее своей страны.

 

Будь примером интеллигентности для своих учеников.

Помни, что  в учителе всё должно быть достойно – «и лицо, и одежда, и душа, и  мысли»

(А. Чехов)  и правильность «изысканной речи»  (И. Бунин). 

 

Еще одна черта, без которой, по-моему, невозможно педагогическое призвание. Я бы назвал эту черту  гармонией сердца и разума. Воспитывая это умение, необходимо глубоко проникать в душу ребенка, вдумываться в то, чем он живет, как он смотрит на мир, что представляют собой для него люди, окружающие его. Чтобы стать настоящим воспитателем, надо пройти эту школу сердечности – в течение длительного времени познавать сердцем все, чем живет, что думает, чему радуется и чем тревожится ребёнок.

(В. А. Сухомлинский)

 

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. 

 

Мы имеем  дело с самым сложным, бесценным, самым дорогим, что есть в жизни - с человеком. От нас, от нашего умения, мастерства, искусства, мудрости зависит его жизнь, здоровье, разум, характер, воля, гражданское и интеллектуальное лицо, его место и роль в жизни, его счастье.

 

(Константин Дмитриевич Ушинский)

 

 

 

 

 

 

   

 

 


Информация о работе Кодекс чести учителя – воспитателя