Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 23:26, реферат
Получая диплом и высокое звание учителя ты обязан всё свою жизнь ,
знания и силы посвятить ученикам . Воспитывать их в духе гуманизма ,
опираясь на принципы гуманистической педагогики , педагогики успеха и творчества , беззаветно любить детей , дорожить их доверием , охранять их права на достойную жизнь в обществе , всемерно охранять их психическое и физическое здоровье .
и ситуациям происходящим в учебном заведении.
3. Работа учителя-воспитателя
4. На основе имеющихся знаний
учитель-воспитатель должен
формировать
5. Задача учителя-воспитателя не навредить своими действиями учащемуся как морально, так и физически.
6. Учитель-воспитатель должен
7. Учитель-воспитатель не имеет право навязывать свою личную точку зрения учащимся, если мнение учащегося не является очевидно неправильным.
8.Учитель-воспитатель имеет
9. Учитель-воспитатель не имеет право использовать методы и средства обучения, которые не были опробованы и утверждены.
10. Учитель-воспитатель должен защищать интересы ребенка перед обществом.
Творческая работа
Кодекс чести учителя – воспитателя
Получая диплом и высокое звание учителя ты обязан всё свою жизнь ,
знания и силы посвятить ученикам . Воспитывать их в духе гуманизма ,
опираясь на принципы гуманистической педагогики , педагогики успеха и творчества , беззаветно любить детей , дорожить их доверием , охранять их права на достойную жизнь в обществе , всемерно охранять их психическое и физическое здоровье . Систематически совершенствовать свои профессиональные знания и педагогическое мастерство , использовать в своей работе знания и опыт педагогической науки , своим практическим трудом способствовать прогрессу педагогической науки , хранить и развивать традиции педагогики , во всех своих действиях руководствуваться принципами гуманистической морали . Всегда помнить о высоком звании учителя , о свое высокой миссии перед подрастающим поколением , которое он воспитывает и обучает тем самым определяя будущее своей страны.
Будь примером интеллигентности для своих учеников.
Помни, что в учителе всё должно быть достойно – «и лицо, и одежда, и душа, и мысли»
(А. Чехов)
и правильность «изысканной
Еще одна черта, без которой, по-моему, невозможно педагогическое призвание. Я бы назвал эту черту гармонией сердца и разума. Воспитывая это умение, необходимо глубоко проникать в душу ребенка, вдумываться в то, чем он живет, как он смотрит на мир, что представляют собой для него люди, окружающие его. Чтобы стать настоящим воспитателем, надо пройти эту школу сердечности – в течение длительного времени познавать сердцем все, чем живет, что думает, чему радуется и чем тревожится ребёнок.
(В. А. Сухомлинский)
Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.
Мы имеем дело с самым сложным, бесценным, самым дорогим, что есть в жизни - с человеком. От нас, от нашего умения, мастерства, искусства, мудрости зависит его жизнь, здоровье, разум, характер, воля, гражданское и интеллектуальное лицо, его место и роль в жизни, его счастье.
(Константин Дмитриевич Ушинский)