Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:41, курсовая работа
Цель:1) формировать терпимое отношение друг к другу, умение ценить товарищей, семью;
2) способствовать сплочению коллектива.
Сегодня у нас приятный день, хороший праздник и прекрасный повод встретиться. Поговорить, обсудить некоторые вопросы, приятно провести время, подружиться, узнать друг друга лучше.
Классный час вместе с родителями
Цель:1) формировать терпимое отношение друг к другу, умение ценить товарищей, семью;
2) способствовать
сплочению коллектива.
Сегодня у нас приятный день, хороший праздник и прекрасный повод встретиться. Поговорить, обсудить некоторые вопросы, приятно провести время, подружиться, узнать друг друга лучше.
Недавно мы с ребятами на линейке выступали о толерантности. Теперь в нашем классе нет, наверное, ни одного ученика, кто бы не знал, что такое толерантность. Что такое толерантность?
-Ребята могут ответить.
Мы тогда говорили о терпимости, об уважительном отношении друг другу в классе. Но уважительно и терпимо мы должны относиться не только к своим одноклассникам, но и в семье ко всем членам семьи. Один мудрый человек сказал: «Перестаньте воспитывать детей, помогите им просто расти». А как же мы можем помочь им расти? Мне кажется, просто больше с ними надо общаться, проводить время, интересоваться их делами, проблемами.
Хорошо ли
мы знаем своих детей? Хорошо ли ребята
знают себя, своих мам, одноклассников?
Чтобы ответить на этот вопрос, поиграем
в одну игру.
Игра №1 «Узнай товарища»
Ведущий загадывает одного из участников игры. Потом начинает рассказывать о нем, остальные должны догадаться, кто это.
Например:
Этот мальчик
невысокого роста, не полный и не худой,
т.е. среднего телосложения. Имеет темные
волосы, короткую стрижку. Приятный для
общения. Старается говорить правду. Язык
у него очень хорошо подвешен. У него есть
задатки лидера. Он приколист.
Игра №2 Знаете ли вы своих родителей? Родители знают ли своих детей?
Раздается задание родителям и детям.
Игра№3
И в конце я хочу сказать, что недавно провела
опрос среди ребят: нравится ли им учиться
в этом классе. Большинство ребят ответили,
что да, что они стараются дружить в классе
со всеми. Но это пока плохо получается.
Об этом говорит даже тот факт, что ребята
в классе любят обзываться. Чтобы это искоренить,
я решила провести еще одну игру. Выходят
сюда по очереди дети, а остальные говорят
ему комплименты.
Давайте дальше говорить друг другу только комплименты! И если вы сегодня что-то получили для себя, что-то открыли в себе и в других, стали ближе друг другу, значит, мы с пользой провели время.
Еще раз поздравляем
мам с праздником и приглашаем
их на праздничный концерт.
1)день рождения
2)близкий друг (подруга)
3)любимый фрукт
4)любимое блюдо
5)любимое занятие
6)любимый день недели
7)цвет глаз
8)любимые цветы или любимое животное
9)любимая одежда
10)любимая книга
или фильм
1)день рождения
2)близкий друг (подруга)
3)любимый фрукт
4)любимое блюдо
5)любимое занятие
6)любимый день недели
7)цвет глаз
8)любимые цветы или любимое животное
9)любимая одежда
10)любимая книга
или фильм
1)день рождения
2)близкий друг (подруга)
3)любимый фрукт
4)любимое блюдо
5)любимое занятие
6)любимый день недели
7)цвет глаз
8)любимые цветы или любимое животное
9)любимая одежда
10)любимая книга
или фильм
1)день рождения
2)близкий друг (подруга)
3)любимый фрукт
4)любимое блюдо
5)любимое занятие
6)любимый день недели
7)цвет глаз
8)любимые цветы или любимое животное
9)любимая одежда
10)любимая книга
или фильм