Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 18:47, статья
Важной частью профессиональных знаний и умений учителя является информационно-компьютерная грамотность педагога. Современные требования образования при реализации новых ФГОС требуют необходимого использования различных информационных технологий в учебном процессе. Одной из них является дистанционное образование. Применение данного обучения в школе развивает познавательную и мыслительную деятельность обучающихся с помощью курсов на базе электронных материалов, лекций, электронной почты, форумов и т.д.
КАКИЕ РИСКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ОЖИДАЮТ УЧИТЕЛЯ, ПРИМЕНЯЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УРОЧНОЙ (ВНЕУРОЧНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
Важной частью профессиональных знаний и умений учителя является информационно-компьютерная грамотность педагога. Современные требования образования при реализации новых ФГОС требуют необходимого использования различных информационных технологий в учебном процессе. Одной из них является дистанционное образование. Применение данного обучения в школе развивает познавательную и мыслительную деятельность обучающихся с помощью курсов на базе электронных материалов, лекций, электронной почты, форумов и т.д.
Но в процессе создания и использования данного образовательного продукта учителя ожидают как явные преимущества, так и риски. Попытаюсь проанализировать эти моменты.
Каковы же преимущества использования элементов дистанционного обучения?
Риски, ожидающие учителя применяющего дистанционное образование.
Подведем итог.
Использование дистанционного образования, при разумном соблюдении всех требований и условий обучения может стать важным средством доступности качественного образования, соответствующим требованиям модернизации образования при переходе на новые ФГОС.