Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 08:53, контрольная работа
В настоящий момент в нашей стране традиционно низкий уровень усвоения знаний профессиональной этики педагогами. Еще в 1970-е г.г. отмечалось, что студенты получают в вузах хорошую психолого-педагогическую подготовку, однако знаний по педагогической этике им явно недостаёт. Это нередко приводит к конфликтным ситуациям, усложняет педагогический процесс, снижает эффективность воспитательной работы. Аналогичная ситуация сохранялась и в 1980-90-е г.г..
Введение………………………………………………………………………....2
1. Предмет и задачи педагогической этики…………………………………3-4
2. Зарождение и развитие педагогической этики…………………………...5-6
3. Категории педагогической этики………………………………………….7-9
4. Сущности и функции педагогической морали……………………………10
5. Нравственное сознание педагога………………………………………..11-12
6. Нравственные отношения педагога……………………………………..13-14
7. Нравственная деятельность педагога………………………………………15
8. Педагогический такт как важный компонент нравственной культуры учителя………………………………………………………………………….16
9. Кодекс профессиональной этики учителя…………………………………17
Заключение……………………………………………………………….....18-19
Список используемой литературы……………………………………………20