Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 21:26, курсовая работа
Цель исследования: поиск эффективных педагогических условий для экономического образования детей старшего дошкольного возраста по средствам сюжетно-дидактических игр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Понятие «экономическое образование» 5
1.2 Взаимосвязь нравственного и экономического образования 8
1.3 Методические подходы к реализации экономического
образования детей старшего дошкольного возраста
в игровой деятельности 10
1.4 Роль игровой деятельности в экономическом образовании
детей старшего дошкольного возраста 13
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАННОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17
2.1 Задачи, содержание и методика констатирующего этапа
исследования 17
2.2 Особенности экономических представлений детей старшего
дошкольного возраста 21
2.3 Особенности представлений детей старшего дошкольного
возраста о нравственно-экономических нормах 25
2.4 Особенности проявления нравственно-экономической
воспитанности у детей старшего дошкольного возраста 28
Глава 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 36
3.1 Задачи, содержание, и технология формирующего этап
исследования 36
3.2 Педагогическая технология экономического образования
детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 39
3.3 Результаты контрольного этапа исследования 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65