Эколого-оздоровительные прогулки как средство формирования у старших дошкольников представлений о здоровом образе жизни

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 19:32, курсовая работа

Описание работы

Исследование формирования представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни в процессе организации эколого-оздоровительных прогулок.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ПРОГУЛОК………………………………………………………………………5
1.1 Историко-логический анализ проблемы приобщения детей к здоровому образу жизни……………………………………………………………………...5
1.2. Проблема формирования основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………19
1.3. Программно-методическое обеспечение ДОУ по проблеме эколого-валеологического образования детей……………………………………………28
1.4. Педагогические аспекты организации эколого-оздоровительных прогулок в ДОУ………………………………………………………………………………35
ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ……………………………………………….....39
2.1. Констатирующий эксперимент исследования……………………………..39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………......42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….44

Работа содержит 1 файл

курсовая (Автосохраненный).doc

— 250.50 Кб (Скачать)