Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 22:48, контрольная работа
Педагогика и ее история как отрасли научного знания о человеке начали формироваться только в XIX веке в общем, контексте развития науки. Уже с самого начала стало принятым расширенное понимание предмета педагогики: не только рассмотрение воззрений на сущность, задачи, содержание и методы воспитания («философия воспитания»), но и самой практики воспитания, образования и обучения. С этим в значительной степени связаны и различные трактовки фундаментальных понятий педагогики – «воспитание» и «образование».
ВВЕДЕНИЕ - 3 -
Глава 1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ИСТОРИИ ЖЕНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО НАЧАЛА XX ВЕКА - 4 -
§ 1 Воспитание и обучение в период первобытнообщинного строя - 4 -
§ 2 Воспитание и обучение в Киевском государстве - 5 -
§ 3 Просвещение в XVI – XVII вв. - 6 -
§ 4 Воспитание и образование при Петре I - 7 -
§ 5 Женское воспитание и образование при Екатерине II - 8 -
§ 6 Образование женщин в XIX веке - 8 -
§ 7 Женское образование в России в конце XIX начале XX вв - 14 -
Глава 2. ХАРАКТЕРИСТИКА НЕКОТОРЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ДЛЯ ДЕВУШЕК - 16 -
§ 1 Воспитательное Общество благородных девиц (Смольный институт) - 16 -
§ 2 Мариинское женское училище - 25 -
§ 3 Петербургский воспитательный дом - 26 -
Глава 3. ПОНЯТИЕ РОЛИ ЖЕНЩИНЫ В ОБЩЕСТВЕ. ТРАНСФОРМАЦИЯ ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ СООТВЕТСТВЕННО ЭТОЙ РОЛИ - 28 -
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 29 -
Спсок используемой литературы - 30 -
Приложение: - 31 -