Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 08:15, доклад
Образование и педагогическая наука насчитывают несколько тысячелетий своей истории. На этом пути педагогика постепенно из разрозненных взглядов, идей и теоретических положений превращалась в науку. Развитие воспитательно-образовательных институтов было многообразным, противоречивым и неоднозначным процессом.
• Тема 1. ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОТРАСЛЬ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ………………………………………………………………….
• Тема 2. ШКОЛЬНОЕ ДЕЛО И ЗАРОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ НА РАННИХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА…………………
• 2.1.Возникновение воспитания как особого вида общественной деятельности • Тема3.ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
• 3.1. Базовые концепции развития современного образования…..
• 3.2. Направления развития практики образования……………….
• Тема4. НЕКОТОРЫЕ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ………………………………………………………
• 4.1. Понятие о целях воспитания в истории педагогики……...
• 4.2. Принципы воспитания и обучения в истории педагогики
• ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………..