Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 11:59, курсовая работа
Объектом исследования является педагогический процесс обогащения представлений об окружающем мире, как условия развития сюжетно-ролевых игр детей подготовительной к школе группы.
Предметом данного исследования является обогащение представлений об окружающем мире, как условие развития сюжетно-ролевых игр детей подготовительной к школе группы.
Цель работы: разработка комплекса мероприятий по обогащению представлений у детей подготовительной к школе группы об окружающем мире и экспериментально обосновать их эффективность для развития сюжетно-ролевых игр детей.
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава I. НАУЧНО -ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Проблема развития игровой деятельности в исследованиях отечественныхи зарубеж-ных психологов и педагогов. 6
1.2.Характеристика сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста 9
1.3.Педагогические принципы организации сюжетной игры 14
Глава II. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ СЮ-ЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
2.1.Выявление уровня сформированности игровых навыков на этапе констатирующего эксперемента. 17
2.2.Организация работы по обогащению представлений детей об окружающем мире, как условие развития сюжетно-ролевых игр на этапе формирующего эксперемента экспере-мента….................................28