Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 16:17, курсовая работа
Дискуссии вокруг проблемы форм организации учебного процесса в школе не утихают на страницах педагогической литературы. И это не случайно. Четкого определения в педагогической науке понятий "форма организации обучения" или "организационные формы обучения", как и понятия "формы учебной работы" как педагогических категорий пока нет. Прав И.Ф. Харламов, констатируя, что, к сожалению, понятие это не имеет в дидактике достаточно четкого определения, и что многие ученые просто обходят этот вопрос и ограничиваются обыденным представлением о сущности данной категории. Тщательный анализ различных позиций в определении данного понятия, предпринятый И.М. Чередовым, свидетельствует о том, что подавляющее большинство ученых-
В плане начинающего педагога должны быть отражены следующие моменты:
· дата проведения урока и его номер по тематическому плану;
· название темы урока;
· цели и задачи образования, воспитания, развития школьников;
· структура урока с указанием последовательности его этапов и примерного распределения времени по этим этапам;
· содержание учебного материала;
· методы и приемы работы учителя в каждой части урока;
· учебное оборудование, необходимое для проведения урока;
· задание на дом. [14]
Информация о работе Использование нетрадиционных методов обучения на уроках