Использование нетрадиционных методов обучения на уроках

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 16:17, курсовая работа

Описание работы

Дискуссии вокруг проблемы форм организации учебного процесса в школе не утихают на страницах педагогической литературы. И это не случайно. Четкого определения в педагогической науке понятий "форма организации обучения" или "организационные формы обучения", как и понятия "формы учебной работы" как педагогических категорий пока нет. Прав И.Ф. Харламов, констатируя, что, к сожалению, понятие это не имеет в дидактике достаточно четкого определения, и что многие ученые просто обходят этот вопрос и ограничиваются обыденным представлением о сущности данной категории. Тщательный анализ различных позиций в определении данного понятия, предпринятый И.М. Чередовым, свидетельствует о том, что подавляющее большинство ученых-

Работа содержит 1 файл

Основная часть.doc

— 130.50 Кб (Скачать)

      В плане начинающего педагога должны быть отражены следующие моменты:

· дата проведения урока и его номер по тематическому плану;

· название темы урока;

· цели и задачи образования, воспитания, развития школьников;

· структура урока с указанием последовательности его этапов и примерного распределения времени по этим этапам;

· содержание учебного материала;

· методы и приемы работы учителя в каждой части урока;

· учебное оборудование, необходимое для проведения урока;

· задание на дом. [14]

Информация о работе Использование нетрадиционных методов обучения на уроках