Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 16:21, контрольная работа
Деловой имидж – это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств. Чем оно удачнее, тем выше ваш профессиональный и политический авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоёвывать у них признание и должное уважение.
Украшения
С их помощью можно изменить любой костюм, выразить свою индивидуальность. Не стоит подчиняться моде. Лучше надеть одно дорогое, чем несколько безвкусных и дешевых вещей.
Украшения не должны отвлекать внимание от вашего лица и от того, что вы говорите. Избавьтесь от звенящих браслетов, качающихся серег в виде колец и дисков, массивных брошей и колец, страз и других бус. Иначе у собеседника возникнет чувство, что вы хотите спрятаться за всем этим великолепием.
Подходят в качестве украшений:
Чем меньше украшений, тем лучше. Еще лучше, когда они или функциональны или целенаправленны. Например, большой дорогой кулон придаст солидность высокой женщине.
Часы выбирайте небольшого размера, в
стиле вашего костюма или остальных аксессуаров.
Жесты и движения
Манера держаться – это такой
же способ проявлять уважение
к окружающим людям, как
В манере поведения достаточно велика роль привычек. Они могут как подчёркивать достоинства человека, так и сводить к нулю самые лучшие черты.
Иногда человек ведёт себя
неестественно и при этом
Жесты и движения являются
частью имиджа. Очень часто случается
так, что именно жест
Движения не должны быть
Если вы находитесь среди
Походка не должна быть вялой.
Но и не стоит размахивать
руками и делать широкие шаги.
Наилучший вариант –
Сидя на стуле, не нужно
Привычки машинально
Беседуя, сидеть лучше всего
прямо, не наклоняясь и не
откидываясь назад. Наиболее
Подпирать голову рукой при
разговоре некрасиво. Это
Скрещивание рук на груди в
принципе допустимо, но этот
жест воспринимается
Поднятые плечи или втянутая
голова означают напряжённость,
Для расположения собеседника
нужно склонить набок голову.
Наклон головы создаёт
Не стоит делать то, что может
быть рассужено как
Если женщина садится в машину, она должна сначала сесть на сиденье, а затем втянуть ноги.
Выходя из машины, женщина сначала
вытягивает ноги, а затем уж
вылезает.
В наши дни профессиональный и политический навык сам по себе ещё не обеспечивает успешное осуществление коммерческих и политических проектов и не создаёт достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, партнёров и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж. Не только в коммерческой и политической деятельности, но и в любых других профессиях, требующих личного контакта, удачный имидж становится решающим фактором. Такой имидж очень важен и для служебной карьеры. Данные исследования показывают, что имидж либо повышает, либо разрушает шансы найти работу, не говоря уже о продвижении по служебной лестнице. Деловой имидж следует считать важной составной частью культуры делового общения, а обладание им – существенной личностной и профессиональной характеристикой любого серьёзного бизнесмена и политика. Суть создания такого имиджа состоит в том, чтобы заставить других людей видеть вас таким, каким вы пожелаете, и преподнести себя так, чтобы они восприняли ваш образ положительно. Основная цель таких усилий состоит в том, чтобы предельно использовать всё то хорошее, что заложено в человеке, и научиться избегать тех отрицательных проявлений, которые принижают его профессиональную, политическую и чисто человеческую репутацию.
Если
говорить более обобщённо, то деловой
имидж заключается в единстве
всех форм его выражения. Именно их
гармоничное сочетание и
Ведение любого дела – это, прежде всего установление контактов, в которых, по подсчётам психологов, в 80 случаях из 100 своё отношение к другому человеку люди строят на основе первого впечатления, важнейшей составной частью которого является внешний вид.
В заключении ещё раз можно подчеркнуть, что главное в культуре деловой одежды мужчин и женщин, как на работе, так и на приёме – не ультра модность и роскошь, а чувство меры, вкус и целесообразность.
Подбор костюма, цветовая эстетика всей одежды (рубашки, галстука, туфель, носового платка), умение «сидеть» в костюме – всё это требует самого серьёзного отношения. Даже такая мелочь – как пользоваться одеколоном и духами. Надо помнить французскую пословицу: «Кто пахнет слишком хорошо – тот пахнет дурно».
Также не маловажно: хорошие манеры делового человека при формировании его положительного политического и делового имиджа имеют не меньшее, а, пожалуй, большее значение, чем его внешний вид. Никогда не следует об этом забывать! Благодаря правильным манерам легче и приятнее работать и, кроме того, обладать хорошими манерами просто-напросто выгодно.