Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 22:23, реферат
Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. И это понятно. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности.
1. Введение. 3-4
2. Определение начального этапа. 4-5
3. Классификация игр. 5-6
1. Фонетические игры. 6-8
2. Орфографические игры. 8-9
3. Игры для работы с алфавитом. 9-10
4. Лексические игры. 10-12
5. Грамматические игры. 12-13
4. Ролевая игры. Ролевые игры в обучении
иностранным языкам. 13-22
1. Примеры ролевых игр. 22-24
5. Учебные материалы для раннего обучения. 24-26
6. Заключение. 26-27
7. Список использованной литературы. 28-29
7. Олейник Т.Н. Ролевая игра в обучении диалогической речи шестиклассников. Иностранные языки в школе, № 1, 1999г.
8. Верещагина,
Рогова. Методика обучения английскому
языку на начальном этапе в
общеобразовательных
9. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. "Вопросы психологии". № 6.
10. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978г.
11. Комков
И.Ф. О некоторых методах
12. Лившиц О.Л. Ролевая игра на уроках иностранного языка в 8 классах. Иностранные языки в школе, № 5, 1987г.
13. Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети. М., Наука, 1981г.
14. Перкас
С.В. Ролевые игры на уроках
английского языка.
15. Часнок
С.С. Ситуативно-игровое
Информация о работе Игра, ее назначение в обучении иностранному языку детей младшего возраста