Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 13:40, курсовая работа
Игра – особо организованное занятия, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. А если ребенок будет при этом говорить на иностранном языке? Не таятся ли здесь богатые обучающие возможности? Дети, однако, над этим не задумываются. Для них игра прежде всего – увлекательное занятие.
Введение. 3-4
Определение начального этапа. 4-5
Классификация игр. 5-6
Фонетические игры. 6-8
Орфографические игры. 8-9
Игры для работы с алфавитом. 9-10
Лексические игры. 10-12
Грамматические игры. 12-13
Ролевая игры. Ролевые игры в обучении
иностранным языкам. 13-22
Примеры ролевых игр. 22-24
Учебные материалы для раннего обучения. 24-26
Заключение. 26-27
Список использованной литературы. 28-29
7. Олейник
Т.Н. Ролевая игра в обучении
диалогической речи
8. Верещагина,
Рогова. Методика обучения английскому
языку на начальном этапе в
общеобразовательных
9. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. "Вопросы психологии". № 6.
10. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978г.
11. Комков И.Ф. О некоторых методах начального обучения иностранным языкам в школе, Государственное учебно-педегогическое издательство Министерства Просвещения БССР, Минск, 1963г.
12. Лившиц О.Л. Ролевая игра на уроках иностранного языка в 8 классах. Иностранные языки в школе, № 5, 1987г.
13. Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети. М., Наука, 1981г.
14. Перкас
С.В. Ролевые игры на уроках
английского языка.
15. Часнок
С.С. Ситуативно-игровое
Информация о работе Игра, ее назначение в обучении иностранному языку детей младшего возраста