Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 19:04, курсовая работа
Свойственный им сложный симптомокомплекс языковых и неязыковых расстройств оказывает отрицательное влияние не только на речевую коммуникацию, но в определенной степени и на развитие познавательной деятельности, некоторых сторон личности, а нередко препятствует достижению значимых для формирующейся личности потребностей и стремлений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТОРНОЙ АЛАЛИИ И КРАТКАЯ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА 5
2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИСТОРИИ ИЗУЧЕНИЯ 9
3. ЭТИОЛОГИЯ 16
4. ХАРАКТЕР ПОВРЕЖДЕНИЯ РЕЧЕВОГО АППАРАТА 25
5. МЕХАНИЗМ 32
6. СИМПТОМАТИКА 62
7. КЛАССИФИКАЦИЯ 82
8. ТЕЧЕНИЕ 83
9. ДИАГНОСТИКА И ПРОГНОЗ 89
10. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102