Грамматические игры на уроках английского

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2010 в 16:30, реферат

Описание работы

в работе представленны различные грамматические игры на уроках английского языка для школьников разного года обучения
Цели:
- научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;
- создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца.

ИГРА С КАРТИНКОЙ

Для лучшего усвоения учащимися структур в Present Continuous можно использовать игру с картиной.
Школьникам предлагается угадать, что делает тот или иной персонаж, изображенный на картинке, которую они пока не видели.
Ребята задают вопросы, например:
P1: Is the girl sitting at the table?
T : No, she is not.
P2: Is the girl standing?
Побеждает ученик, который угадал действие, изображенное на картинке. Он становится ведущим и берёт другую картинку.

Работа содержит 1 файл

грамматические игры.doc

— 50.50 Кб (Скачать)

МОУ «Варгашинская средняя  общеобразовательная  школа № 3»

                                                 

                          

                                                                                                                             Преподаватель

                                                                                                                             английского языка

                                                                                                                            Бахтеева М.Н. 
 
 
 
 

                                                           

    

                                                              р.п. Варгаши 

Цели:

- научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;

-   создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца.

 

                                                 ИГРА С КАРТИНКОЙ

 

  Для лучшего усвоения  учащимися структур  в Present Continuous можно использовать игру с картиной.

Школьникам  предлагается угадать, что делает тот  или иной персонаж, изображенный на картинке, которую они пока не видели.

Ребята  задают вопросы, например:

                   P1: Is the girl sitting at the table?

                         T : No, she is not.

                   P2: Is the girl standing?

  Побеждает ученик, который угадал действие, изображенное на картинке. Он становится ведущим и берёт другую картинку.

  

                                                              ЛОТО

 

  Лото «Глаголы в картинках» является хорошим наглядным пособием для тренировки грамматических форм.

  На картах - несколько картинок, изображающих какие-либо действия человека, например: катание на коньках, игра в шахматы, чтение книги и т.д.

На фишке – одна картинка.

Учитель показывает фишку с картинкой (мальчик катается на коньках) и спрашивает:               - What is he doing?

Учащиеся находят у себя такую же картинку и отвечают:

- He is doing.

При правильном ответе он получает фишку.

                                                   БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ

         

  Цель – автоматизация навыков в употреблении общих вопросов.

А. Can a boy swim?                               В. Do fishes live in the sea?

    Can a cat fly?                                         Do books sing?

    Can a fish run?                                       Do you live in a tree?

    Can a bird fly?                                        Does Pete go in for sports?

    Can you swim?

                                      

                                                     КОММЕНТАТОР

  Учащиеся по очереди выполняют действия и комментируют их, например:

- I am sitting.

- I am standing up.

- I am going to the window….

  Учитель даёт ученику карточку за каждое правильно названное действие. Победителем становится тот, который набрал большее количество карточек.

 

                                          WHAT DO YOU LIKE TO DO?

  Цель – активизация в речи общих вопросов.

  Один из учащихся загадывает, что он любит делать, остальные задают ему вопросы:

  • Do you like to swim?
  • -Do you like to play football?
  • До тех пор, пока не отгадают.

  Отгадавший становится  водящим.

 

                                                           HAVE YOU … 

  Цель: тренировать учащихся в употреблении общих вопросов с глаголом to have.

На столе учителя разложены игрушки.

Ученикам предлагается посмотреть на них и запомнить.

Предварительно можно повторить с учащимися все названия по-английски.

Затем ученики отворачиваются, а ведущий берёт со стола какую-либо игрушку и прячет её за спиной. Остальные игрушки закрываются газетой. Ученики задают вопросы ведущему : Have you got a cat? Have you got a dog? и т. д. и так до тех пор, пока кто-либо из учеников не отгадает спрятанную игрушку.

Он и занимает место ведущего.

                                                              CHANGES

  Один ученик выходит из класса.

В это время в  классе происходят какие-то изменения:

- один или два ученика меняют свои места за партами,

- передвигается стул,

- открывается окно и т. п.

Когда водящий возвращается, он должен ответить на вопрос:

- «What has changed?» т. е. назвать всё, что изменилось в классе .

Например:

  • The window was shat, now it is open.
  • Pete was at the first desk, now he is at the third desk.

Счёт  может быть командным  или индивидуальным.

 За каждое правильное предложение команда /или ученик/ получает одно очко.

                                                              ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ КАРЛСОНА 

Ребята, вы знаете Карлсона, который живёт  на крыше.

Передо  мной картинка, на которой изображен Карлсон за своим любимым занятием. Угадайте, что он делает.

Учащиеся  задают вопросы:

- Is he playing ball?

- Is he reading a book? еtc.

  

                            КОМНАТНЫЙ БОЙ

  Это грамматическая игра на отработку структуры.

  В игре – два человека.

  Каждый из участников рисует план своей комнаты (они не должны видеть рисунков друг друга), а также пустой квадрат, представляющий собой план комнаты партнера, который будет заполняться «мебелью» в ходе игры.

При этом заранее оговариваются  названия и количество предметов в комнатах.

Затем они по очереди  задают друг другу  вопросы, пытаясь  выяснить расположение мебели в комнате  партнера. Например:

  • Is there a table in the middle of the room?
  • Is there a TV-set in the left corner ?

  Если ответ утвердительный, то спрашивающий делает соответствующие рисунки в пустом квадрате и задает следующий вопрос.

Если  ответ отрицательный, он теряет право задавать вопросы и отвечает на вопросы партнера.

  Выигрывает тот,  кто первым отгадал  расположение мебели  в комнате партнера и заполнил пустой квадрат.

                                                          ПОДАРКИ 

  Цель: закрепление лексики по теме, автоматизация употребления изученных глаголов в будущем времени в устной речи.

Ход игры: образуются две команды.

На  доске записываются два ряда слов:

1) наименование подарка, 

2) список глаголов.

Играющие  должны сказать, используя  при этом глаголы  из списка, что они  будут делать с  подарками, полученными  в день рождения.

Каждый  участник игры придумывает  по одному предложению.

Выигрывает  команда, которая  быстрее справиться с заданием составит предложения без  ошибок. 
 
 

            ЦИФРЫ 

  Цель: повторение количественных числительных.

  Ход игры: образуются две команды.

  Справа и слева  на доске записывается  вразброску одинаковое количество цифр.

Учитель называет цифры одну за другой.

Представители команд должны быстро найти и вычеркнуть названную цифру  на своей половине доски.

Выигрывает  та команда, которая  быстрее справится  с заданием.

 

Информация о работе Грамматические игры на уроках английского