Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2010 в 16:30, реферат
в работе представленны различные грамматические игры на уроках английского языка для школьников разного года обучения
Цели:
- научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;
- создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца.
ИГРА С КАРТИНКОЙ
Для лучшего усвоения учащимися структур в Present Continuous можно использовать игру с картиной.
Школьникам предлагается угадать, что делает тот или иной персонаж, изображенный на картинке, которую они пока не видели.
Ребята задают вопросы, например:
P1: Is the girl sitting at the table?
T : No, she is not.
P2: Is the girl standing?
Побеждает ученик, который угадал действие, изображенное на картинке. Он становится ведущим и берёт другую картинку.
Цели:
- научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;
- создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца.
Для лучшего усвоения учащимися структур в Present Continuous можно использовать игру с картиной.
Школьникам предлагается угадать, что делает тот или иной персонаж, изображенный на картинке, которую они пока не видели.
Ребята задают вопросы, например:
P1: Is the girl sitting at the table?
T : No, she is not.
P2: Is the girl standing?
Побеждает ученик, который угадал действие, изображенное на картинке. Он становится ведущим и берёт другую картинку.
Лото «Глаголы в картинках» является хорошим наглядным пособием для тренировки грамматических форм.
На картах - несколько картинок, изображающих какие-либо действия человека, например: катание на коньках, игра в шахматы, чтение книги и т.д.
На фишке – одна картинка.
Учитель показывает фишку с картинкой (мальчик катается на коньках) и спрашивает: - What is he doing?
Учащиеся находят у себя такую же картинку и отвечают:
- He is doing.
При правильном ответе он получает фишку.
Цель – автоматизация навыков в употреблении общих вопросов.
А.
Can a boy swim?
Can a cat fly?
Can a fish run?
Can a bird fly?
Can you swim?
Учащиеся по очереди выполняют действия и комментируют их, например:
- I am sitting.
- I am standing up.
- I am going to the window….
Учитель даёт ученику карточку за каждое правильно названное действие. Победителем становится тот, который набрал большее количество карточек.
Цель – активизация в речи общих вопросов.
Один из учащихся загадывает, что он любит делать, остальные задают ему вопросы:
Отгадавший становится водящим.
Цель: тренировать учащихся в употреблении общих вопросов с глаголом to have.
На столе учителя разложены игрушки.
Ученикам предлагается посмотреть на них и запомнить.
Предварительно можно повторить с учащимися все названия по-английски.
Затем ученики отворачиваются, а ведущий берёт со стола какую-либо игрушку и прячет её за спиной. Остальные игрушки закрываются газетой. Ученики задают вопросы ведущему : Have you got a cat? Have you got a dog? и т. д. и так до тех пор, пока кто-либо из учеников не отгадает спрятанную игрушку.
Он и занимает место ведущего.
CHANGES
Один ученик выходит из класса.
В это время в классе происходят какие-то изменения:
- один или два ученика меняют свои места за партами,
- передвигается стул,
- открывается окно и т. п.
Когда водящий возвращается, он должен ответить на вопрос:
- «What has changed?» т. е. назвать всё, что изменилось в классе .
Например:
Счёт может быть командным или индивидуальным.
За каждое правильное предложение команда /или ученик/ получает одно очко.
Ребята, вы знаете Карлсона, который живёт на крыше.
Передо мной картинка, на которой изображен Карлсон за своим любимым занятием. Угадайте, что он делает.
Учащиеся задают вопросы:
- Is he playing ball?
- Is he reading a book? еtc.
КОМНАТНЫЙ БОЙ
Это грамматическая игра на отработку структуры.
В игре – два человека.
Каждый из участников рисует план своей комнаты (они не должны видеть рисунков друг друга), а также пустой квадрат, представляющий собой план комнаты партнера, который будет заполняться «мебелью» в ходе игры.
При этом заранее оговариваются названия и количество предметов в комнатах.
Затем они по очереди задают друг другу вопросы, пытаясь выяснить расположение мебели в комнате партнера. Например:
Если ответ утвердительный, то спрашивающий делает соответствующие рисунки в пустом квадрате и задает следующий вопрос.
Если ответ отрицательный, он теряет право задавать вопросы и отвечает на вопросы партнера.
Выигрывает тот, кто первым отгадал расположение мебели в комнате партнера и заполнил пустой квадрат.
Цель: закрепление лексики по теме, автоматизация употребления изученных глаголов в будущем времени в устной речи.
Ход игры: образуются две команды.
На доске записываются два ряда слов:
1) наименование подарка,
2) список глаголов.
Играющие должны сказать, используя при этом глаголы из списка, что они будут делать с подарками, полученными в день рождения.
Каждый участник игры придумывает по одному предложению.
Выигрывает
команда, которая
быстрее справиться
с заданием составит
предложения без
ошибок.
ЦИФРЫ
Цель: повторение количественных числительных.
Ход игры: образуются две команды.
Справа и слева на доске записывается вразброску одинаковое количество цифр.
Учитель называет цифры одну за другой.
Представители команд должны быстро найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски.
Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Информация о работе Грамматические игры на уроках английского