Формы и методы взаимодействия ДОУ с семьей

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 10:52, курсовая работа

Описание работы

Взаимодействие ДОУ и семьи в эстетическом развитии дошкольникЕдинства взглядов в определении процесса воспитания нет. Его специфика выявляется только при сопоставлении с процессами развития и формирования личности. Формирование, развитие – цель, воспитание – средство ее достижения. Воспитание – процесс целенаправленного формирования личности. Это специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной своей целью имеющее формирование личности, нужной и полезной себе и обществу. В современном понимании воспитание - это эффективное взаимодействие (сотрудничество) воспитателей и воспитанников, направленное на достижение заданной цели.
Цель исследования: выявить, обосновать условия совместной работы дошкольного образовательного учреждения и семьи по воспитанию детей.
ов.

Работа содержит 1 файл

Адаменко курсовая.doc

— 146.00 Кб (Скачать)

      Дрезнина  М.Г., Куревина О.А. Навстречу друг другу: программа совместной художественно-эстетической деятельности педагогов, родителей и детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Линка-Пресс, 2007.

      Евдокимова  Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

      Евдокимова  Е.С. Детский сад и семья: методика работы с родителями / Е.С. Евдокимова, Н.В. Додокина, Е.А. Кудрявцева. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

      Зверева О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ. – М.: Айрис-Пресс: Айрис-дидактика, 2007.

      Зверева О.Л., Кротова Т.В. Родительские собрания в ДОУ. – М.: Айрис-Пресс: Айрис-дидактика, 2007.

      Колеченко А.К. Психология и технологии воспитания. – СПб.: КАРО, 2006.

      Комарова  Т.С. Школа эстетического воспитания. – М.: Зимородок: Карапуз, 2006.

      Лизинский В.М. Приемы и формы в воспитании. – М.: Педагогический поиск, 2004.

      Микляева  Н.В. Создание условий эффективного взаимодействия с семьей. – М.: Айрис-Пресс: Айрис-дидактика, 2006.

      Пастухова И.О. Создание единого пространства развития ребенка: взаимодействие ДОУ и семьи. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

      Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. – М.: Педагогическое общество России, 1998.

      Подласый  И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов Педагогических вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2: Процесс воспитания.

      Родчанин Е.Г., Зязюн И.А. Об идеалах В.А. Сухомлинского. – М., 1991.

      Смирнов С.А. Педагогиика: педагогические теории, системы, технологии: Учебник для студентов высших и средних педагогических учебных заведений – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академиия», 2004.

      Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. – М.: АРКТИ, 2005.

      Сухомлинский  В.А. О воспитании. – М., 1979.

      Сысенко В.А. Цели и задачи семейного воспитания // Семья в России. – 2003. - № 2. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  А. Фрагмент выставки творческого рисунка «Герб нашей семьи» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Информация о работе Формы и методы взаимодействия ДОУ с семьей