Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 17:26, курсовая работа
Для достижения поставленной цели необходима ориентация всех педагогов на ответственное отношение к своему здоровью и здоровью обучающихся, формирование компетентности педагогов в области здоровья и здорового образа жизни с целью внедрения этих принципов в образова тельный процесс, вооружение их методикой формирования здорового образа жизни как компонента образования и как средства самосовершенствования. Для организации работы по данным направлениям необходимо решение вопросов программно-методического обеспечения с учётом накопленного позитивного опыта, внедрение в образовательный процесс педагогических технологий, способствующих формированию навыков здоровьесбере гающего поведения как основы здорового образа жизни обучающихся и педагогов.
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................... 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …..................................................................... 7
1.1. Воспитание культурно-гигиенических навыков и привычек …................. 7
1.2 Гигиеническое воспитание детей …............................................................. 11
1.3 Культурно-гигиенические навыки,
их значение в развитии ребёнка ........................................................................ 15
2. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕ ТЕНТНОСТИ …................................................................................................. 19
2.1. Методика воспитания культурно-гигиенических навыков у детей
младшего дошкольного возраста ...................................................................... 19
2.2. Пути формирования культурно-
гигиенических навыков ....................................................................................... 21