Формирование здоровьесберегающей компетентности через привитие культурно — гигиенических навыков

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 08:20, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы: изучить организацию обстановки и методику формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать источники по проблемеформирования культурно-гигиенических навыков.
2. Выявить созданные в группе детей младшего дошкольного возраста условия для формирования культурно-гигиенических навыков.
3. Разработать рекомендации по воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................... 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …..................................................................... 7
1.1. Воспитание культурно-гигиенических навыков и привычек …................. 7
1.2 Гигиеническое воспитание детей …............................................................. 11
1.3 Культурно-гигиенические навыки,
их значение в развитии ребёнка ........................................................................ 15

2. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕ ТЕНТНОСТИ …................................................................................................. 19
2.1. Методика воспитания культурно-гигиенических навыков у детей
младшего дошкольного возраста ...................................................................... 19
2.2. Пути формирования культурно-
гигиенических навыков ....................................................................................... 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .......................................... 29