Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 13:05, реферат
Актуальность темы. Наблюдение за работой учителей показывает, что они далеко не всегда уделяют должное внимание мотивации учащихся. Многие учителя, часто сами того не осознавая, исходят из того, что раз ребенок пришел в школу, то он должен делать все, что рекомендует учитель. Встречаются и такие учителя, которые прежде всего опираются на отрицательную мотивацию. В таких случаях деятельностью учащихся движет желание избежать разного рода неприятностей: наказания со стороны учителя или родителей, плохой оценки и т.д.
Введение
Глава 1.Теоретические основы мотивации учебной деятельности
1.1.Мотив и мотивация
1.2. Пути формирования учебной мотивации
Глава 2. Исследование мотивов учебной деятельности учащихся начальных классов
2.1. Методика проведения исследования
2.2.Коррекционная работа по формированию учебной мотивации
Заключение
Литература
Приложение