Автор: d*********@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 16:23, курсовая работа
Цель курсовой работы – обосновать педагогические условия оптимального использования подвижных игр и выявить их влияние на формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……….
7
1.1 Проблема нравственного воспитания в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………….
7
1.2 Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх………………………………………………….
16
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПОДВИЖНЫХ ИГР…………………………………………………………
22
2.1 Анализ уровня сформированности нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………...
22
2.2 Формирование нравственных качеств посредством подвижных игр… 26
2.3 Анализ опытно-экспериментальной работы…………………………… 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 34