Формирование имиджа или фирменного стиля дошкольного образовательного учреждения

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 00:42, реферат

Описание работы

Под имиджем мы понимаем сложившийся в сознании окружающих эмоционально

окрашенный образ.

Необходимость формирования имиджа возникла в связи с тем, что:

• усиливается конкуренция среди ДОУ;

• сформированный позитивный имидж ДОУ в большей степени обеспечивает

стабильность, удовлетворенность трудом и профессиональное развитие;

• появляется доверие ко всему происходящему в ДОУ, в том числе инновационным

процессам.

Работа содержит 1 файл

Формирование имиджа или фирменного стиля дошкольного.docx

— 22.10 Кб (Скачать)

относились  к вам». Главный девиз моей работы как руководителя: «Дать людям

почувствовать свою значимость, почувствовать себя нужными». Ведущими компонентами имиджа является образ педагогов, работающих с детьми. В

нашем детском  саду эмоциональные, активные и творческие педагоги, заботливые,

внимательные  младшие воспитатели.

Всех сотрудников  коллектива

объединяет  умение с оптимизмом смотреть в

будущее, проявлять  инициативу, быстро

принимать решение, активно действовать – и

мечтать. Надежный, сплоченный коллектив

педагогов и  сотрудников детского сада, на

который можно  опереться в любую минуту –

это самое важное условие успешной работы.

Правила жизни  нашего педагогического

коллектива:

учимся на успехах других;

делимся ценными идеями с другими;

создаем непринужденную рабочую атмосферу, оптимизм увеличивает

работоспособность;

общий успех зависит от усилий всей команды. «Люди вместе могут совершить то,

чего не в  силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил  может стать

почти всемогущим». Д.Уэбстер.

Несколько слов о ценностях нашего коллектива:

ребенок рассматривается как полноценный партнер в условиях сотрудничества;

инновация как средство развития, а не самоцель. «Идти вперед - значит потерять

душевный покой. Остаться на месте - значит потерять себя»;

ценности творчества: самооценка, самоконтроль, рефлексия, самокоррекция,

саморазвитие, самовыражение;

ценности взаимодействия: взаимоуважение, взаимопонимание, взаимоподдержка,

этика отношений, доверие;

сохранение и обновление традиций;

участие в управление детского сада членов коллектива, родителей, вовлечение их в

процесс творческой деятельности.

Таким образом, для формирования своего неповторимого  имиджа, фирменного стиля

ДОУ должно иметь:

четкую перспективу, свое видение будущего; уникальную систему ценностей, свои традиции;

узнаваемые имиджевые характеристики;

своевременно обновляемый

информационный  материал о

позитивных  переменах в жизни

детского сада.

Впереди у нас  много интересных

задач, которые  нам предстоит решить

вместе, много  интересных открытий.

Профессионалами не рождаются, ими

становятся! Удача  приходит к тому, кто

к ней стремится! 
 
 
 

Информация о работе Формирование имиджа или фирменного стиля дошкольного образовательного учреждения