Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 00:42, реферат
Под имиджем мы понимаем сложившийся в сознании окружающих эмоционально
окрашенный образ.
Необходимость формирования имиджа возникла в связи с тем, что:
• усиливается конкуренция среди ДОУ;
• сформированный позитивный имидж ДОУ в большей степени обеспечивает
стабильность, удовлетворенность трудом и профессиональное развитие;
• появляется доверие ко всему происходящему в ДОУ, в том числе инновационным
процессам.
относились к вам». Главный девиз моей работы как руководителя: «Дать людям
почувствовать свою значимость, почувствовать себя нужными». Ведущими компонентами имиджа является образ педагогов, работающих с детьми. В
нашем детском саду эмоциональные, активные и творческие педагоги, заботливые,
внимательные младшие воспитатели.
Всех сотрудников коллектива
объединяет умение с оптимизмом смотреть в
будущее, проявлять инициативу, быстро
принимать решение, активно действовать – и
мечтать. Надежный, сплоченный коллектив
педагогов и сотрудников детского сада, на
который можно опереться в любую минуту –
это самое важное условие успешной работы.
Правила жизни нашего педагогического
коллектива:
• учимся на успехах других;
• делимся ценными идеями с другими;
• создаем непринужденную рабочую атмосферу, оптимизм увеличивает
работоспособность;
• общий успех зависит от усилий всей команды. «Люди вместе могут совершить то,
чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать
почти всемогущим». Д.Уэбстер.
Несколько слов о ценностях нашего коллектива:
• ребенок рассматривается как полноценный партнер в условиях сотрудничества;
• инновация как средство развития, а не самоцель. «Идти вперед - значит потерять
душевный покой. Остаться на месте - значит потерять себя»;
• ценности творчества: самооценка, самоконтроль, рефлексия, самокоррекция,
саморазвитие, самовыражение;
• ценности взаимодействия: взаимоуважение, взаимопонимание, взаимоподдержка,
этика отношений, доверие;
• сохранение и обновление традиций;
• участие в управление детского сада членов коллектива, родителей, вовлечение их в
процесс творческой деятельности.
Таким образом, для формирования своего неповторимого имиджа, фирменного стиля
ДОУ должно иметь:
• четкую перспективу, свое видение будущего; • уникальную систему ценностей, свои традиции;
• узнаваемые имиджевые характеристики;
• своевременно обновляемый
информационный материал о
позитивных переменах в жизни
детского сада.
Впереди у нас много интересных
задач, которые нам предстоит решить
вместе, много интересных открытий.
Профессионалами не рождаются, ими
становятся! Удача приходит к тому, кто
к ней стремится!
Информация о работе Формирование имиджа или фирменного стиля дошкольного образовательного учреждения