Дидактические игры

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 16:37, доклад

Описание работы

Дидактические игры экологического характера включает два относительно самостоятельных блока:
· игры для развития эстетического восприятия природы (развитие чувства прекрасного в природе, эмоционального отношения к ней);
· игры для формирования нравственно-оценочного опыта поведения дошкольников в природе.

Работа содержит 1 файл

Дидактические игры.docx

— 24.82 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

Игра «Кто в домике живет?» 
Цель.  Закреплять знания детей о животных, учить подражать их голосам. 
Ход игры. Дети изображают знакомых животных, сидящих в домиках. Воспитатель по очереди обходит домики, стучит в каждый и говорит: «Тук-тук-тук, кто в.этом домике живет?» Дети отвечают: «Му-му-му!», «Бе-е-е!», «Мяу-мяу!» и т. д. Воспитатель отгадывает, кто живет в домике.

 

 

 

 Играющие изображают овец, двое или  трое из них - волки. Волки прячутся на одной  стороне лужайки в овраге. Овцы живут на противоположной стороне лужайки.  Они  выходят  погулять,     разбегаются    по  лужайке,  прыгают, присаживаются и щиплют травку. Как только взрослый  произнесет: «Волки!», волки выскакивают из оврага и бегут широкими прыжками за овцами, стараясь поймать их. Пойманных овец волки уводят к себе в овраг.

Игра продолжается по договоренности до тех пор, пока волки не поймают  определенное число овец или всех. После этого на роль волков выбираются другие играющие.

 


Информация о работе Дидактические игры