Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 16:37, доклад
Дидактические игры экологического характера включает два относительно самостоятельных блока:
· игры для развития эстетического восприятия природы (развитие чувства прекрасного в природе, эмоционального отношения к ней);
· игры для формирования нравственно-оценочного опыта поведения дошкольников в природе.
Игра «Кто в домике живет?»
Цель. Закреплять знания детей о животных,
учить подражать их голосам.
Ход игры. Дети изображают знакомых животных,
сидящих в домиках. Воспитатель по очереди
обходит домики, стучит в каждый и говорит:
«Тук-тук-тук, кто в.этом домике живет?»
Дети отвечают: «Му-му-му!», «Бе-е-е!», «Мяу-мяу!»
и т. д. Воспитатель отгадывает, кто живет
в домике.
Играющие изображают овец, двое или трое из них - волки. Волки прячутся на одной стороне лужайки в овраге. Овцы живут на противоположной стороне лужайки. Они выходят погулять, разбегаются по лужайке, прыгают, присаживаются и щиплют травку. Как только взрослый произнесет: «Волки!», волки выскакивают из оврага и бегут широкими прыжками за овцами, стараясь поймать их. Пойманных овец волки уводят к себе в овраг.
Игра продолжается по договоренности до тех пор, пока волки не поймают определенное число овец или всех. После этого на роль волков выбираются другие играющие.