Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 12:05, контрольная работа
Общеизвестно, что эффективное обучение находиться в прямой зависимости от уровня активности детей в этом процессе. В настоящее время педагоги пытаются найти наиболее эффективные методы обучения для активизации и развития у детей познавательного интереса к содержанию обучения. В связи с этим много вопросов связано с использованием на занятиях занимательного материала. И среди них особое значение уделяется дидактическим играм.
1. Виды дидактических игр
2. Структура дидактической игры
3. Руководство дидактическими играми дошкольников
Заключение
Список используемой литературы
В дидактической игре всегда имеется возможность неожиданного расширения и обогащения её замысла в связи с проявленной детьми инициативой, вопросами, предложениями. Умение удержать игру в пределах установленного времени—большое искусство. Воспитатель уплотняет время прежде всего за счёт сокращения своих объяснений. Ясность, краткость описаний, рассказов, реплик является условием успешного развития игры и выполнения решаемых задач.
Заканчивая игру, педагог должен вызвать у детей интерес к её продолжению, создать радостную перспективу. Обычно он говорит: "Новая игра будет ещё интереснее". Воспитатель разрабатывает варианты знакомых детям игр и создаёт новые, полезные и увлекательные.
Заключение.
Дидактическая игра - это практическая деятельность, с помощью которой можно проверить усвоили ли дети знания обстоятельно, или поверхностно и умеют ли они их применить, когда это нужно. Дети усваивают знания тем полнее, чем шире их можно применить на практике в различных условиях. Достаточно часто бывает, когда ребенок усваивает на занятии определенные знания, но не умеет использовать их в измененных условиях.
В связи с
тем, что дидактическая игра
является незаменимым
В дидактической
игре применяются знания, полученные
на занятии, обобщаются
Дидактические игры способствуют развитию всех сторон человеческой личности. Если они проводятся живо, умелым педагогом, дети реагируют на них с огромным интересом, взрывами радости, что безусловно увеличивает их значение.
Обучение должно быть таким, чтобы оно вызывало усилие мысли, но не требовало напряжения, не вызывало усталости, страха и нежелания учиться раньше, чем ребенок придет в школу.
Список используемой литературы
Информация о работе Дидактические игры детей дошкольного возраста